Проект

Динозаврик (ООО ПетМаркет) (Frontol.Торговля)

Заказчики: Динозаврик (ПетМаркет)

Торговля

Продукт: Frontol Торговля
На базе: АТОЛ: Рабочее место кассира

Дата проекта: 2013/01 — 2013/05
Количество лицензий: 2
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2159
системы - 694
вендоры - 393


Сеть зоомагазинов «Динозаврик» - это огромный выбор товаров в сочетании с удобным для покупателей форматом супермаркета обеспечивает наше безусловное лидерство в области розничной торговли. Квалифицированный персонал, собственная ветеринарная аптека, аквариумные отделы, четвероногие и пернатые домашние питомцы – все это супермаркеты «Динозаврик».


Задачи проекта:


Заказчику требовалась система, которая могла бы синхронизировать учет девяти магазинов в единую базу. Кроме того, нужно было выбрать решение с поддержкой многофирменного учета для нескольких юридических лиц.


Этапы проекта:
Проект автоматизации реализован на основе программного продукта «Далион: Управление магазином. ПРО»(специализированная система учета для сетевых супермаркетов) и «1С:Бухгалтерии 8. КОРП».Ранкинг TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании в России 2024 72.8 т


При выборе исполнителя проекта руководство ООО «ПетМаркет» рассматривало и другие предложения. Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» сразу же провели оценку работ, включая анализ рабочих мест кассиров, и предоставили детальное описание проекта внедрения системы автоматизации со стоимостью каждой операции. Такой квалифицированный подход к делу и склонил выбор заказчика в пользу «1С-Архитектора бизнеса». Всего с помощью специалистов «1С-Архитектора бизнеса» было автоматизировано девять магазинов.



В перечне работ, выполненных по проекту, можно отметить следующие:

  1. перенос справочников, цен и остатков из прежних систем торгового и бухгалтерского учета;
  2. установка и настройка программных продуктов с последующим обучением пользователей работе с программами;
  3. тестирование системы и обмена данными между «Далионом: Управлением магазином» и «1С:Бухгалтерией 8».


В некоторых магазинах в ходе внедрения новой системы появлялась необходимость проведения дополнительного инструктажа для персонала: например, по печати этикеток и ценников, по вводу накладных и снятию показаний с кассы. И опытные специалисты «1С-Архитектора бизнеса» всегда приходили на помощь начинающим пользователям.


После автоматизации в магазинах заметно ускорился прием и учет товара, стало легко контролировать складские запасы и выявлять продукцию, наиболее востребованную у покупателей.