Проект

Гэллэри Сервис (CallBox)

Заказчики: Гэллэри Сервис

Торговля

Продукт: CallBox Contact-center

Дата проекта: 2013/12
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1124
системы - 433
вендоры - 236
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025

Причины замены действующей АТС Avaya: Слишком дорогое содержание и дальнейшее ее развитие. Кроме того, функциональная ограниченность и "не дружелюбность" к абонентскому оборудованию других брэндов. Выбрали Callbox, потому что лучшее соотношение цена-функциональность, дружелюбность интерфейса. Более 500 абонентов подключены напрямую с помощью IP-телефонов, по SIP и H.323 с других АТС. Макаров Алексей, руководитель IT:

«В целом довольны. Есть пожелания по добавлению нового функционала: вывод дополнительных настроек в веб интерфейс, цветовые индикаторы в системе онлайн мониторинг об отказах транков и отключении абонентов»