Заказчики: Глобус Гипермаркет Globus Продукт: Creatio (ранее bpm’online) Дата проекта: 2020/07 — 2021/09
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2021: Настройка сквозной автоматизации бизнес-процессов
Системный интегратор OmniLine 6 октября 2021 года сообщил о настройке сквозной автоматизации бизнес-процессов контакт-центра крупной международной сети гипермаркетов «Глобус» в России. Оптимизация омниканальной стратегии позволила заказчику не только вывести работу контакт-центра на иной уровень, но и получить реальную картину объемов и качества работы клиентского сервиса.
Заказчик, международная сеть гипермаркетов «Глобус», декларирует высокий уровень клиентского сервиса. Поэтому большое внимание уделяется развитию собственной клиентской службы и расширению каналов коммуникации. На момент старта проекта в компании работало порядка 20 сервисов. По мере развития сервисов компании в контакт-центре добавлялись всё новые интерфейсы, которые не были интегрированы в единое окно, что в определённый момент стало сильно усложнять работу операторов и приводить к сложностям в обучении и оттоку сотрудников. К тому же время обслуживания клиента в контакт-центре увеличивалось.
Проект стартовал с чисто технической задачи по замене старой системы тикетов, однако был расширен до полноценной омниканальной стратегии. Для реализации была собрана команда, включающая проектную и техническую группы со стороны клиента, подрядчиков гипермаркета по смежным системам и вендоров. Проект длился 14 месяцев и состоял из двух релизов.
На первом этапе было заменено ядро системы, которым стала интеллектуальная платформа управления бизнес-процессами Creatio. В системе было создано единое рабочее место оператора и супервизора контакт-центра, настроена удобная аналитика.
Сквозная автоматизация по обращениям позволила структурировать и объединить все сервисы в рамках одного контактного центра. До этого каждый сервис предполагал наличие отдельных инструкций и приложений, что создавало трудности, например, с обучением операторов. Отсутствие единого места для сбора всех запросов и статистики по звонкам и чатам не давало возможности объективно отслеживать показатели уровня сервиса. Объединение всех каналов в один позволило увидеть точное распределение обращений по каналам.
Во втором релизе была реализована возможность не только автоматической сборки отзывов с сервисов `Яндекс.Карты`, Google Maps и `2GIS`, но и ответов на отзывы из самой системы. Также были подключены каналы обращений в клиентскую службу — мессенджеры, чат-боты и чаты с мобильного приложения и сайта. Чат-бот предлагает выбрать направление, собирает предварительную информацию и подключает к разговору оператора. Логичным развитием канала мессенджеров стал виджет чата на сайте. Как «Полюс» отказывается от SAP. Опыт российского лидера золотодобычи представлен на TAdviser SummIT
По словам представителя заказчика, автоматизация омниканальной стратегии позволила ускорить обработку обращений и упростить ввод и обучение, ускорить адаптацию новых сотрудников. Благодаря расширению каналов коммуникаций, а именно добавлению чатов и мессенджеров, клиенты получили возможность использовать привычные и удобные для них способы связи.
Мы очень рады, что проект запущен в эксплуатацию и у клиентов сети гипермаркетов «Глобус» появились дополнительные каналы коммуникации с сетью. Они могут обратиться в сеть по любым удобным для них каналам: от классического телефона до чатов в мессенджерах, мобильном приложении или даже просто оставив комментарий к карточке гипермаркета на электронных картах. Менеджмент гипермаркетов «Глобус» контролирует и управляет сквозными процессами клиентского сервиса от первого обращения до решения и предоставления обратной связи. Реализация этого проекта стала возможна за счет прекрасной организации и высокого уровня проектного управления со стороны наших коллег из сети «Глобус». Вовлеченность и сотрудничество позволили решить все технические задачи и уложиться в заданные сроки. Этот проект позволил нам проявить все наши компетенции по автоматизации процессов коммуникаций и клиентского сервиса, и мы благодарим команду нашего заказчика за доверие и совместную работу. Работая вместе над проектом, мы получили опыт взаимодействия и управления десятками различных команд, сконцентрированных на достижении успеха проекта, - прокомментировал Александр Руднев, Управляющий партнер, OmniLine. |