Проект

Торговая сеть «Глобус» заменила в российских магазинах фронт-офисную систему для управления 1605 кассами

Заказчики: Глобус Гипермаркет Globus

Москва; Торговля

Продукт: КристаллСервис: Set Retail
Второй продукт: КристаллСервис: Set Touch
Третий продукт: CSI: Set SCO

Дата проекта: 2019/05 — 2020/05
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 690
вендоры - 390
Технология: Офисная техника
подрядчики - 178
проекты - 602
системы - 940
вендоры - 295

2020: Замена фрон-офисной системы для управления 1605 кассами

За 1 год международная торговая сеть «Глобус» заменила в российских магазинах фронт-офисную систему для управления 1605 кассами трёх типов, а также запустила программные решения и оборудование для автоматизации других процессов. Об этом 19 июня 2020 года сообщила компания CSI.

Globus

Российское кассовое решение легко обновляется, поддерживает все изменения законодательства. Ритейлер усовершенствовал управление рекламными акциями, снизил издержки и получил инструменты для развития бизнеса.

Многие бизнес-процессы в сети «Глобус» особенные, по сравнению с аналогичными в других торговых сетях. Ритейлер использовал зарубежное кассовое решение, максимально адаптированное под его процессы и их оптимизацию. Система устраивала по скорости и качеству, однако возникла перспектива столкнуться с серьезными ограничениями при дальнейшем развитии продукта и аппаратной части.

С внедренным решением для автоматизации фронт-офиса «Глобус» хотел получить современные инструменты для бизнеса, управлять всеми типами касс от одного ядра, снизить стоимость владения.

«Глобус»

Меньше чем за год ритейлер запустил в российских магазинах решения компании CSI: Set Retail 10 для управления классическими кассами, операционным днём и программой лояльности, Set Touch – для работы с сенсорными POS-терминалами, Set SCO – для касс самообслуживания, станций оплаты и терминалов самосканирования Scan&Go. В результате 1605 касс торговой сети работают стабильно и быстро, всеми типами POS-терминалов эффективно управляет единое программное ядро.

Ритейлер начал использовать скидочные механики Set Retail. Сенсорные кассы с большим экраном покупателя позволяют показывать клиенту состав чека и оплат, данные карты лояльности. «Глобус» в каждом обновлении получает дополнительные инструменты для снижения издержек, роста прибыли и повышения лояльности покупателей – CSI развивает Set Retail вместе с рынком и предоставляет их бесплатно.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.4 т

Ритейлер использует множество внутренних систем: CRM, BI, интернет-магазин, систему видеонаблюдения. Для стабильной и быстрой передачи данных между ними и решениями CSI «Глобус» установил интеграционный модуль Set ESB. Также ритейлер запустил сервис для учёта маркированного алкоголя Set Mark, решение для управления заказами покупателей Set Kit, полностью готов к торговле маркированной обувью.

В 11 гипермаркетах «Глобус» специалисты CSI заменили кассовое оборудование на сенсорные кассы FEC 9635CR — 327 POS-терминалов установлено на кассовой линии, в зоне ресторанов и торговом зале. Кассы FEC выдерживают высокие нагрузки, устойчивы к перепадам температур, каплям воды или жира на дисплее, а PCAP-экран одинаково чувствителен к прикосновениям в перчатках и без них, что особенно актуально для ресторана и отделов с весовыми товарами в гипермаркетах «Глобус».

Татьяна Войцик, начальник отдела кассовых систем и процессов сети «Глобус»:

«
Объём работ был очень большим, команде CSI нужно было глубоко изучить наши бизнес-процессы, поэтому мы тесно взаимодействовали на каждом этапе. В проекте было задействовано множество сотрудников как с нашей стороны, так и от ИТ-подрядчика. Только благодаря слаженной работе мы смогли достичь всех поставленных целей и вовремя запустить новые решения. Так, тираж решений на все кассы и магазины с заменой оборудования в 7 гипермаркетах занял всего 4 месяца.
»


Сервисная служба CSI поддерживает программные решения, оборудование на классической кассовой линии и на острове самообслуживания, решение Scan&Go и прайс-чекеры в магазинах «Глобус». Вместе с ИТ-подрядчиком ритейлер развивает новые решения для бизнеса.