Проект

Нефтесервисная компания «Миррико» удалила ПО Microsoft и перешла на российскую систему корпоративных коммуникаций

Заказчики: Миррико (Mirrico)

Казань; Химическая промышленность

Подрядчики: Нота (Холдинг Т1)
Продукт: Нота: Dion Платформа корпоративных коммуникаций

Дата проекта: 2024/11
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15164
системы - 1824
вендоры - 1029
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 301
проекты - 4954
системы - 434
вендоры - 213

В конце ноября 2024 года стало известно о том, что нефтесервисная компания «Миррико» отказалась от использования программного обеспечения Microsoft Teams. Вместо него внедрена отечественная платформа корпоративных коммуникаций DION (холдинг Т1).

О проекте по импортозамещению Microsoft Teams рассказывает CNews, ссылаясь на информацию, полученную от представителей Т1. Отмечается, что при выборе отечественного решения «Миррико» ориентировалась на функциональность продукта, а также на наличие облачной инсталляции для быстрой замены и минимизации затрат. Кроме того, внимание уделялось стабильности соединения и возможности объединения средств бизнес-коммуникаций в одном окне. В итоге, была выбрана платформа DION.

Нефтесервисная компания «Миррико» удалила ПО Microsoft и перешла на российскую систему корпоративных коммуникаций

«DION позволил нам не только закрыть потребность в надежном и функциональном ВКС-решении с понятным интерфейсом, но и обеспечить необходимый уровень поддержки и развития с учетом индивидуальных особенностей. Мы используем ВКС-решение как для корпоративной коммуникации, так и для взаимодействия с заказчиками и партнерами», — говорит Рамис Гилязетдинов, заместитель директора Департамента информационных технологий и цифровизации ГК «Миррико».

По состоянию на конец ноября 2024 года систему DION применяют более 500 сотрудников «Миррико». Пользователям доступны все возможности платформы — от чатов и видеоконференций до звонков и видеохостинга. Кроме того, реализована интеграция ВКС-решения с календарем: благодаря этому сотрудники видят свое рабочее расписание непосредственно в DION, получают оповещения о намеченных встречах и могут подключиться к ним в один клик. Обеспечивается также взаимодействие с каталогом Active Directory, что позволяет автоматически создавать и удалять учетные записи пользователей. Встроенная технология единого входа (SSO, Single Sign-On) обеспечивает доступ ĸ платформе по корпоративному логину и паролю.[1]

Примечания