Заказчики: Вертолеты России Подрядчики: Ростелеком Продукт: Ростелеком: Виртуальный Центр обработки данных (ВЦОД)На базе: Национальная облачная платформа o7.com Второй продукт: Проекты ВКС (видеоконференцсвязь) Дата проекта: 2020/02 — 2020/04
|
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
Технология: Видеоконференцсвязь
|
2020: Обеспечение около 90% сотрудников возможностью работать удаленно
16 апреля 2020 года стало известно, что холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) продолжает работу в удаленном формате – на 16 апреля 2020 года возможность дистанционной работы имеют около 90% сотрудников управляющей компании.
Департамент информационных технологий "Вертолетов России" обеспечил возможность дистанционной работы сотрудников со всеми необходимыми ИТ-сервисами холдинга и Госкорпорации Ростех. При этом соблюдены все требования информационной безопасности, предъявляемые при работе с данными ресурсами.
В рамках проекта «Ростелеком» совместно с ИТ-департаментом «Вертолетов России» оперативно организовал временное расширение пропускной способности каналов корпоративной сети передачи данных холдинга, а также оперативно предоставил услуги виртуального ЦОД — был развернут отдельный кластер, в котором заказчик успешно разместил виртуальные терминальные серверы.
Ранее «Вертолеты России» и «Ростелеком» уже реализовали масштабный проект по централизованному предоставлению вычислительных ресурсов по защищенным каналам связи всем предприятиям, входящим в холдинг, что помогло реализовать текущую задачу в сжатые сроки. Этот проект предоставил возможность оперативного масштабирования ИТ-ресурсов, благодаря чему скорость их предоставления сократилась до нескольких дней.
«Виртуальный ЦОД» позволяет коммерческим компаниям и госструктурам размещать высоконагруженные системы управления базами данных и создавать частные облака не на собственных серверах, а на виртуальных машинах облачной платформы «Ростелекома». За счет гибкой конфигурации, отсутствия затрат на физическое обслуживание оборудования и возможности самостоятельной настройки облака на сайте клиент экономит средства и время своих специалистов. Сотрудники, переведенные на удаленную работу, могут использовать обычные локальные компьютеры и имеют доступ к удаленному серверу. Вся информация, размещенная в виртуальном ЦОД «Ростелекома», защищена от вирусов, перебоев в электроэнергии, DDoS-атак и доступна круглосуточно с любого устройства.
Быстрая и слаженная работа наших специалистов позволила оперативно создать необходимые инструменты для дистанционной работы сотрудников, не останавливая операционную деятельность управляющей компании, — отметил ИТ-директор АО «Вертолеты России» Александр Краснов. |
Сотрудники холдинга также обеспечены средствами дистанционной коммуникации: создано 12 виртуальных переговорных комнат для проведения совещаний в формате видеоконференцсвязи, предоставлена возможность связи между сотрудниками по коротким внутрикорпоративным номерам с использованием мобильных телефонов. При этом техподдержка пользователей также была переведена на дистанционный формат оказания ИТ-услуг.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы
На дистанционный формат работы также переведена часть обеспечивающего персонала на производственных предприятиях холдинга, обеспечена возможность дистанционной работы конструкторского персонала над проектами гражданского назначения.
Принятые меры позволили нам продолжить операционную деятельность холдинга и сохранить коммуникации между сотрудниками в дистанционном формате. В сложившихся обстоятельствах как никогда важно выстроить четкое и оперативное взаимодействие между всеми структурами холдинга, чтобы своевременно реагировать на запросы наших партнеров, а также действующих и потенциальных заказчиков, отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский
|
В ближайшей перспективе в холдинге планируется развертывание внутрикорпоративного мессенджера, обеспечение проведения защищенной видеоконференцсвязи по проектам ГОЗ, а также внедрение системы автоматизации обеспечивающих бизнес-процессов (BPMS).