Комплекс апарт-отелей Valo внедрил Mango Office и создал единое пространство для коммуникаций с клиентами
Заказчики: Valo Санкт-Петербург; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Mango Office (Манго Телеком) Продукт: Mango Office Виртуальная АТС ВАТСВторой продукт: Mango Office Контакт-центр Дата проекта: 2018/07 — 2024/06
|
Технология: IP-телефония
Технология: Call-центры
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2024: Внедрение решений Mango Office
Компания Mango Office сообщила 1 октября 2024 года о внедрении своих продуктов в комплексе апарт-отелей Valo.
Бизнес компании работал на базе решения от федерального провайдера — это внутренняя и внешняя телефония.
Сотрудники совершают много звонков на тему бронирования и обслуживания в номерах. Голосовой трафик не отслеживается. Единственная задача оператора телефонии — обеспечить качественную связь.
Остальные два направления бизнеса (продажа и долгосрочная аренда апартаментов) требовали более сложного подхода. И выбора более оснащённого провайдера IP-телефонии для бизнес-коммуникаций.
Недостатки, отмеченные руководителями компании:
- Невозможность переадресовать звонок с сайта на смартфон сотрудника. Менеджеры были привязаны к стационарному телефону на рабочем столе
- Отсутствие интеграции с Битрикс24. Информацию о лидах приходилось фиксировать или доставать вручную
В группе VALO изучали предложения «большой четверки» телеком-операторов и нескольких других игроков рынка облачной телефонии.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Выбрали решение Mango Office.
Планирование работ
- июль 2018 года — подключение телефонии, ВАТС, Контакт-центра, голосового робота, создание схемы распределения звонков, интеграция с Битрикс24, подключение Речевой аналитики
- июнь 2024 года — подключение Речевой аналитики с использованием ИИ
ВАТС от MANGO OFFICE принимает звонки с рекламных площадок и телефонных номеров, указанных на сайте компании. Потом направляет их на свободных операторов.
Звонки по разным вопросам поступают в разные отделы.
Результаты внедрения
- Скорость обработки заявок менеджерами по продажам увеличилась на 30%
- Менеджеры перешли со стационарных телефонов на мобильные. Они могут общаться с клиентами из любого места на территории комплекса апарт-отелей
- Сотрудники получают в течение дня несколько «периодов тишины» — без входящих звонков. И эффективно тратят это время на работу с документами или показы квартир
- Запись и расшифровка переговоров с потенциальными клиентами помогает сотрудникам эффективно прорабатывать стратегии продаж