Проект

STADA Marketing (SAP ERP)

Заказчики: Stada Marketing

Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: SAP ERP
На базе: SAP NetWeaver

Дата проекта: 2009/04 — 2009/08
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10612
системы - 725
вендоры - 302

В компании Stada Marketing, входящей в состав российского фармацевтического холдинга Stada cis, завершен проект по внедрению системы SAP ERP 6.0. Реализацией проекта занимались специалисты компании BearingPoint. Целью проекта автоматизации являлась разработка, реализация, интеграция и оптимизация бизнес-процессов компании.

В рамках проекта была разработана экономико-правовая модель ERP-системы. При этом была учтена специфика бизнеса производственного предприятия холдинга – компании «Нижфарм», а также требования головной компании. Решение интегрировано с системами компании «Нижфарм», других производственных предприятий холдинга и головной компанией.

К особенностям проекта относится внедрение ERP в сжатые сроки параллельно с проектом по внедрению системы SAP ERP в компании «Нижфарм», с применением достаточно редкой в России технологии удалённого склада — схемы организации логистики, предусматривающей разработку и организацию интерфейса с системой управления удалённого арендованного склада.

Как сообщили TAdviser представители компании BearingPoint, новые процессы компании Stada Marketing и их реализация в ERP-системе увеличили количество пользователей в едином информационном пространстве фармацевтического холдинга.

Функционал системы охватывает следующие блоки: Сбыт, Снабжение, Финансы (бухгалтерский и налоговый учёт, учёт по стандартам РСБУ и МСФО), Управление запасами и складами, включая интерфейсы с удаленным внешним складом, Управленческий учет (контроллинг), функции нормативно-справочной информации.

Данное внедрение ERP-системы реализовано в рамках стратегических инициатив компании Stada по унификации бизнес-процессов дочерних предприятий в соответствие с едиными корпоративными стандартами группы компаний. В настоящее время система запущена в продуктивную эксплуатацию.

По словам Любови Сиземовой, генерального директора Stada Marketing, внедренная ERP-система позволяет компании осуществлять более четкий контроль над затратами, управлять платежами, обязательствами и ликвидностью, улучшить организацию закупок и запасов, контролировать своевременность отгрузок.