Проект

SEB (Progress Apama Complex Event Processing (CEP))

Заказчики: SEB Pank

Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Progress Software
Продукт: Progress Apama Complex Event Processing (CEP)

Дата проекта: 2010/09
Технология: BI
подрядчики - 452
проекты - 3080
системы - 1154
вендоры - 561

Progress Software Corporation сообщил что, SEB Estonia, второй по величине банк Эстонии, выбрал платформу Progress Apama Complex Event Processing (CEP) для обеспечения обзорности процессов в реальном времени и оперативной реактивности с целью ускорения выявления и предупреждения мошенничества.

Эстонский банк SEB принадлежит шведскому банку SEB (Skandinaviska Enskilda Banken SA) и входит в международную группу SEB Group (до апреля 2005 г. был известен как Eesti Uhispank.

Ранее в этом году, SEB Estonia выявил растущую потребность в более быстром мониторинге мошеннических действий в своих банковских системах – с целью обнаружения и предотвращения мошенничества в реальном времени. Банк имеет многолетние и весьма плодотворные отношения с Progress Software; использует для своих основных банковских систем продукт для передачи сообщений Progress SonicMQ, сервисную шину Progress Sonic ESB и платформу разработки приложений Progress OpenEdge, теперь SEB выбрал CEP-платформу Apama для выявления и предотвращения мошеннических действий в своей банковской деятельности.

Решение Apama CEP позволит SEB Estonia выявлять в реальном времени любые необычные действия, которые могут иметь место в транзакциях, проводимых в банкоматах (ATM) и в автоматизированных банковских клиринговых службах (BACS), а также возможный несанкционированный доступ (potential hacking) в банковские системы. Ранее в банке имелась группа из пяти сотрудников, занимавшаяся выявлением мошеннических действий и ей требовалось 4-5 часов для проверки того, является ли обнаруженная активность мошеннической по своей природе. Используя решение Apama, банк может выполнять те же самые действия за 5-10 минут.

Продукт Apama позволяет SEB Estonia быть на шаг впереди мошенников. Поток данных реального времени позволит банку вести мониторинг мошеннических действий и обнаруживать их по мере возникновения, предоставляя компании возможность сконцентрироваться на потребностях клиентов.