Проект

Гостей в "Центре цифрового лидерства SAP" теперь встречает Promobot

Заказчики: SAP CIS (САП СНГ)

Москва; Информационные технологии

Подрядчики: Promobot (Промобот)
Продукт: Promobot
Второй продукт: SAP Qualtrics Customer Experience (CX)

Дата проекта: 2021/03 — 2021/08
Технология: Робототехника
подрядчики - 270
проекты - 532
системы - 540
вендоры - 396
Технология: Роботы Сервисные
подрядчики - 17
проекты - 43
системы - 62
вендоры - 53
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 213
вендоры - 176

2021: Внедрение Promobot V4

Центр цифрового лидерства SAP (ЦЦЛ) стал первым в Москве роботизированным деловым пространством. Об этом 28 сентября 2021 года сообщила компания SAP CIS. Теперь здесь работает робот серии V4 от пермской компании Promobot. ЦЦЛ - один из инновационных и выставочных хабов, его площадь составляет около 3000 м2, одновременно он вмещает до 1000 человек. Тут открыта постоянная выставка инноваций с регулярно обновляющимися стендами и демо-сценариями, а также проходит множество мероприятий разного формата. Робот будет встречать гостей и выдавать пропуска, поможет сориентироваться в огромном пространстве Центра, а также сможет самостоятельно проводить экскурсии.

Взаимодействие SAP и Promobot не ограничится только использованием робота, компании договорились о совместной работе в области проведения мероприятий в высокотехнологичной сфере. Также в планах - интеграция решений SAP с автономными сервисными роботами Promobot V4, в частности, использование облачной системы для сбора и анализа опыта клиентов SAP Qualtrics.

«
Сотрудничество с SAP является важным для нашей компании, ведь наши роботы могут оказывать большое количество сервисов и услуг, и решения от SAP дополнят существующий функционал большим спектром продуктов по взаимодействию с клиентами, — рассказал Олег Кивокурцев, директор по развитию Promobot.
»

Первым опытным образцом станет робот ЦЦЛ, в ближайшем будущем он сможет в режиме реального времени проводить опросы посетителей, затем анализировать обратную связь с помощью встроенных ML-алгоритмов, полученные данные можно будет использовать для изменения бизнес-процессов. SAP Qualtrics позволяет запускать как готовые опросы, так и создавать уникальные, в зависимости от мероприятия, целевой аудитории и проблематики. На первом этапе вопросы будут появляться на дисплее, расположенном на груди робота, а затем он сможет задавать вопросы голосом и обрабатывать аудио-ответы.

«
Роботы – мировой тренд, и в России интерес к ним огромный. У нас много проектов, связанных с промышленной роботизацией. Мы уже располагаем технологиями, которые помогают объединить робота с машинным обучением, чтобы он получил возможность самообучаться и достигать большей эффективности, — отметил Алексей Петунин, исполнительный директор SAP CIS.
»