Проект

Сеть кафе Prime создала бонусную программу лояльности на платформе Manzana

Заказчики: Праймстар Ресторантс Групп

Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Manzana Group (М Софт)
Продукт: Manzana Loyalty Online
На базе: Manzana Loyalty
Второй продукт: Manzana Campaign
Третий продукт: Manzana Customer Data Platform (CDP)

Дата проекта: 2024/08 — 2024/12
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 622
системы - 214
вендоры - 177
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15184
системы - 1825
вендоры - 1031
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5163
системы - 803
вендоры - 475
Технология: BI
подрядчики - 453
проекты - 3087
системы - 1154
вендоры - 561

2024: Создание бонусной программы лояльности

Сеть кафе PRIME, входящая в Novikov Group Аркадия Новикова, запустила бонусную программу лояльности на платформе Manzana для своих клиентов. Об это 20 декабря 2024 года сообщили в компании Manzana Group. По состоянию на декабрь 2024 года сеть насчитывает более 80 кафе в Москве.

Как сообщалось, программа лояльности в мобильном приложении была разработана и запущена с целью достижения нескольких ключевых целей:

  • повышение лояльности клиентов,
  • улучшение качества обслуживания,
  • увеличение числа повторных заказов,
  • рост среднего чека и удержание.

Эти цели достигаются путем предоставления покупателям возможностей и поощрений, персонализации предложений и коммуникаций, быстрого реагирования на запросы и проблемы.

Какие решения Manzana Group использует Prime

В рамках проекта были использованы три ключевых модуля платформы Manzana, на которых строится программа лояльности PRIME: Manzana Loyalty Online, Manzana Campaign и Manzana CDP/BI.

Manzana Loyalty Online — облачное решение, которое предоставляет все необходимые инструменты для быстрого запуска привлекательных и прибыльных программ лояльности.Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос 4.3 т

Manzana Campaign — сервис, который помогает создавать сложные цепочки коммуникаций и взаимодействовать с клиентами. Он позволяет настраивать персонализированные сообщения и отправлять их клиентам в нужное время.

Manzana CDP/BI — сервис анализа покупательского поведения и маркетинговых акций. Он помогает понять, какие товары наиболее популярны среди клиентов, а также определить эффективность различных маркетинговых кампаний.

Все решения платформы Manzana интегрированы между собой и, дополняя друг друга.

Как возможности платформы Manzana помогают трансформировать покупательский опыт в Prime

С использованием платформы лояльности Manzana компания PRIME смогла оптимизировать качество обслуживания своих гостей, внедрив ряд сервисов, которые делают взаимодействие с брендом более удобным и персонализированным. В рамках программы лояльности, разработанной на платформе Manzana и интегрированной в мобильное приложение PRIME, гости могут накапливать и использовать баллы, участвовать в акциях, а также получать скидки на определенные товары в отдельных ресторанах сети. Программа включает 16 различных статусов клиентов, которые зависят от суммы покупок. Достижение новых статусов открывает доступ к дополнительным баллам.

Мобильное приложение

PRIME также предлагает несколько типов карт под разные категории гостей: карта для участника программы лояльности, карта для тех, кто в программе не участвует и VIP-карта для корпоративных клиентов. Такой сегментированный подход позволяет эффективно удовлетворять потребности различных групп покупателей. Для PRIME - это возможность обрабатывать чеки и получать аналитику не только по участникам программы лояльности.

Участники программы могут выбирать свои любимые товары и категории для начисления баллов каждый месяц, что делает процесс получения вознаграждений более персонализированным. Каждый клиент может выбрать три любимые категории, для которых устанавливается индивидуальный процент начисления. Это делает процесс выбора товаров и получения вознаграждений более индивидуальным и удобным.

Баллы за бонусы

Клиенты PRIME получают персонализированные предложения, которые соответствуют их интересам. По информации Manzana Group, такой индивидуальный подход способствует значительному увеличению эффективности маркетинговых кампаний и росту продаж. Программа лояльности поощряет участников за отзывы, оценки блюд и визитов в приложении.

Например, в день рождения клиентам доступны дополнительные выгоды на все блюда, а также специальные предложения для заказов свыше 5000 рублей. Это создает еще больше стимулов для посещения ресторанов сети.

В рамках маркетинговых активностей PRIME эффективно использует сервис Manzana Campaign для организации коммуникаций с участниками программы лояльности. С помощью push-уведомлений, e-mail и СМС-сообщений, PRIME настраивает регулярные рассылки, учитывая различные фильтры по покупателям. Manzana Campaign обеспечивает быструю и наглядную настройку сегментов, позволяя оценивать их размер и оптимизировать коммуникации для повышения вовлеченности.

Аналитические инструменты Manzana CDP/BI предоставляют доступ к различным выборкам данных и формируют отчеты по акциям, что помогает компании принимать обоснованные решения и оптимизировать свою стратегию.

Каких результатов уже удалось достичь

После запуска программы лояльности клиентом была отмечена активная динамика роста числа её участников. Клиенты активно вовлекаются, накапливая баллы, что, по информации Manzana Group, подтверждается средним ежемесячным приростом участников на уровне +180% за последние полгода.

Ежемесячный прирост участников

Также стоит отметить активное использование клиентами различных статусов программы лояльности, которые дают возможность получать дополнительные возможности в зависимости от активности.

Развитие программы лояльности будет способствовать дальнейшему укреплению взаимоотношений компании со своими гостями, создавая дополнительную ценность для всех участников.

Как будет развиваться программа лояльности

«
В рамках дальнейшего сотрудничества будет запущен онлайн-магазин, интегрированный в мобильное приложение. Проект будет включать распределение зон доставки, что обеспечит пользователям удобный доступ к продуктам и услугам. Кроме того, система позволит отслеживать доступный ассортимент в каждом кафе в реальном времени, что значительно повысит уровень сервиса.

поделился планами по развитию программы лояльности Роман Горячев, продакт-менеджер по платформе Manzana
»

Кроме того, в рамках своей стратегии PRIME планирует внедрить разнообразные купоны, которые станут эффективным инструментом поощрения клиентов. Эти активности будут направлены в том числе на акцентирование внимания на определенных товарах, что, в свою очередь, будет способствовать увеличению объемов продаж.

Постепенно участники программы лояльности смогут воспользоваться всеми ее возможностями, что создаст дополнительные стимулы для постоянных и потенциальных клиентов.

Данные изменения являются важным шагом в развитии онлайн-магазина и программы лояльности, который направлен на оптимизацию пользовательского опыта и увеличение продаж, заключили в Manzana Group.