Проект

Автосалон в США закупил российского робота для продажи машин в условиях эпидемии

Заказчики: Primary Motors

Транспорт

Подрядчики: Promobot USA
Продукт: Promobot

Дата проекта: 2020/03
Технология: Робототехника
подрядчики - 271
проекты - 534
системы - 545
вендоры - 398
Технология: Роботы Сервисные
подрядчики - 18
проекты - 44
системы - 64
вендоры - 54

19 марта 2020 года российская компания Promobot сообщила о поставках своих роботов американскому автосалону Primary Motors, который благодаря закупленному автоматизированному оборудованию рассчитывает сократить количество контактов между продавцами и покупателями в условиях распространения коронавируса.

Робот Promobot помогает посетителям автосалона выбирать подходящую машину, консультируя их по представленным моделям, комплектациям и ценам, а также помогая принять правильной решение.

Автосалон в США закупил российских роботов для продажи машин в условиях эпидемии

Робот установлен в холе салона, приветствует всех посетителей и начинает беседу с ними. После общения с людьми робот, если это необходимо, отправляет их к менеджеру для заключения договора о приобретении транспортного средства.

По словам директора по развитию компании Promobot Олега Кивокурцева, робот не допускает ошибок, которые свойственным людям: например, он не путает технические характеристики похожих автомобилей. Кроме того. робот не болеет и не устаёт, может общаться сколько угодно долго. Это существенно поможет автомобильным дилерам, считает он.

«
У нас не очень большой дилерский центр, но потенциальных покупателей в день приходит очень много. Нагрузка на менеджеров высокая, — говорит сервис-менеджер Primary Motors Питер Галанте. — Робот помогает оптимизировать процесс продаж — сначала клиенты начинают общаться с ним, а менеджер подключается уже на финальных этапах оформления сделки. Так мы не теряем клиентов, которым раньше приходилось ждать, когда освободится человек.
»

Первый робот-продавец в автосалоне Primary Motors появился благодаря сотрудничеству с компаниями Promobot и iClone Robotics Inc и автосалона. Техобслуживанием робота занимается открытый в штате Пенсильвания многофункциональный центр компании Promobot. [1]Как Threat Intelligence помогает бизнесу бороться с таргетированными кибератаками 3.5 т

Робототехника



Примечания