Заказчики: Palmetta (Пальметта) Екатеринбург; Легкая промышленность Подрядчики: Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) Продукт: 1С-Битрикс24Дата проекта: 2019/04 — 2020/06
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Системы управления проектами
Технология: Учет рабочего времени
|
2020: Создание интернет-магазина
Одежда и обувь входят в десятку самых продаваемых товаров в интернете. Сфера развивается интенсивно и у пользователей появляется возможность сравнивать сервисы и получать более комфортные условия. При этом у компаний стоит задача с помощью расширения функционала цифровых решений привлекать больше клиентов и конвертировать интерес пользователей в заказы. У брендов есть потребность в дополнительных маркетинговых инструментах и регулярном обновлении существующего интернет-магазина.
Задача
Требовалось создать новый канал дистрибуции — сайт, который привлечет клиентов и станет единой точкой входа управления контентом.
Решения
Дизайн
Созданный на основании собственных предпроектных исследований и аналитических данных компании Palmettа прототип и дизайн сайта.
Три разных варианта поиска и выбора нижнего белья:
- выбор по коллекции с привязкой к бренду
- классический - выбор по категории, фильтрация и сортировка
- каталог новинок с встроенной возможностью предзаказа
Для постоянного покупателя компании:
- личный кабинет с возможностью проверки бонусного баланса
- индивидуальные цены в каталоге
- уведомления и напоминания о новых товарах и персональных предложениях
Маркетинговые инструменты на проекте:
- up-sale и cross-sale блоки в карточке товара
- рассылки для зарегистрированных пользователей сайта
- отзывы в карточке товара
- индивидуальное ценообразование на основании истории покупок и данных программы лояльности