Проект

MyBox сократила срок согласования платежей с помощью "ФинГрада"

Заказчики: Mybox (МБ-Групп)

Волжский; Торговля

Подрядчики: ФинГрад
Продукт: ФинГрад - Казначейство

Дата проекта: 2016/07 — 2016/09
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

13 октября 2016 года компания «ФинГрад» сообщила о завершении проекта по автоматизации казначейства и бюджетирования для сети MyBOX.

Федеральная сеть японской и паназиатской кухни MyBOX (2016)

До работы с ФинГрадом согласование платежей и формирование отчетности проводились в компании «MyBOX» вручную. Это сильно усложняло контроль. Не было четкого понимания, сколько денег есть у компании в данный момент, а также сколько и когда необходимо оплатить.

Итог проекта

В рамках проекта специалисты ФинГрада реализовали следующие возможности:

  • согласование платежей и бюджетов;
  • частичная оплата заявок;
  • бюджетирование;
  • согласование договоров;
  • импорт данных из Excel;
  • формирование финансовой отчетности: план-факт, БДДС;
  • e-mail-уведомления.

В результате проекта:

  • в «MyBox»полностью отказались от ручного согласования;
  • скорость согласования платежей сократилась с 1,5 недель до 1-2 дней;
  • повысилась прозрачность и достоверность данных;
  • осуществляется оперативный контроль денежных средств.

«
«Наша компания присутствует в 80 городах России и взаимодействие с регионами всегда было больным вопросом. Зачастую одна заявка на расход согласовывалась 1,5 недели. Каждый согласующий распечатывал заявку, ставил свою визу и отправлял по электронной почте следующему. При такой схеме работы счет в итоге мог потеряться и остаться неоплаченным».

Антон Гойхман, руководитель ИТ-департамента компании «MyBOX»
»