Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Какой инструмент для анализа поведения покупателей выбрала сеть Media Markt

Заказчики: Media Markt Россия

Москва; Торговля

Подрядчики: НПО Аналитика
Продукт: Retail Instruments

Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 214
вендоры - 177
Технология: Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)
подрядчики - 16
проекты - 47
системы - 21
вендоры - 23

20 октября 2015 года сеть магазинов электроники и бытовой техники Media Markt сообщила о запуске системы анализа поведения потребителей при поддержке компании «НПО Аналитика».

Задачи проекта

Внедрение системы Retail Instruments планируется во всех магазинах компании в Москве и Санкт-Петербурге.

Компания Media Markt непрерывно следит за появлением перспективных новинок и инновационных технологий, которые могли бы быть направлены на повышение качества обслуживания покупателей. По мнению представителей заказчика, решение Retail Instruments от «НПО Аналитика» даёт источники данных, важность которых очевидна. Результаты аналитики могут быть интегрированы в бизнес-процессы с первого дня использования системы.

Мероприятие в сети Media Markt (2014)

«В результате данного проекта сеть Media Markt получит уникальную возможность в режиме реального времени контролировать эффективность рекламы, персонала, витрин, выкладки, ассортимента и многих других аспектов работы магазинов. Одно из возможных применений решения – понять целесообразность открытия новых магазинов, минимизируя риски низкой проходимости. Реализация внутреннего бенчмаркинга магазинов позволит значительно повысить общую эффективность работы сети», — заявил Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика.