Заказчики: Magna International (Магна) Машиностроение и приборостроение Подрядчики: T-Systems Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2011/06
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
2 июня 2011 г. стало известно, что Magna поручила T-Systems управление своей глобальной ИКТ инфраструктурой и ее модернизацию. T-Systems будет управлять ИКТ в 80 подразделениях компании Magna по всему миру. Ежемесячные расходы на SAP с гибкой системой ИТ существенно сократятся. «Облачные» сервисы предоставляются из высокозащищенного центра хранения данных T-Systems – «Т-Центра».
Предпосылки контракта
В настоящее время автомобильная индустрия сталкивается с такими особенностями, как существенно более короткий жизненный цикл транспортных средств и более строгие требования к самим автомобилям. Решающим фактором является «бережливое» производство, точная и своевременная информация и коммуникационная инфраструктура, позволяющие напрямую интегрировать более сложные мировые каналы поставки в производство. Для поддержки и модернизации ИТ-системы, сетей и приложений, Magna, мировой поставщик транспортных средств, выбрала компанию T-Systems.
Облачные сервисы
Впредь Magna будет получать свои приложения «из облака». С помощью динамичного «облачного» сервиса Magna может быстро забронировать или отменить заказ на ИТ-ресурсы для своих систем по всему миру по мере необходимости. Таким образом, Magna будет платить только за фактически потребленные ресурсы. «В автомобильной промышленности новые местоположения, а также слияния и поглощения – обычное дело», - говорит Александр Штам, ИТ-директор компании Magna Exterior & Interior. «Для нас это так же значит, что мы сможем быстро расширять нашу информационную среду. T-Systems зарекомендовала себя как компания с «автомобильным геном», обладающая, кроме всего прочего, легким складом мышления, ориентированным на решения, что отлично нам подходит», - продолжает Штам. «Сегодня мы можем присоединить новый завод ко всем другим пользователям и системам компании всего лишь за несколько недель – это невероятно! И за счет приспосабливаемости системы ИТ мы в существенно сократили расходы на основные ежемесячные SAP операции», - добавляет Штам.
T-Systems работает в 80 подразделениях Magna, расположенных по всеми миру из своего Т-Центра в Вене, используя единые стандарты и виртуальные среды. Для того, чтобы этого достигнуть специалисты компании T-Systems упростили и сократили разнообразие различных ИТ-систем, так же как и различных комбинаций баз данных и соглашений об их поддержке. «Мы просто хорошо ладим с представителями компании Magna. Обе наши компании поддерживают своих клиентов, постоянно предлагаю им инновационные решения для успеха на рынке. А с помощью текущей задачи «Connected Driving» в будущем у нас будет еще больше общего, а также появятся новые способы дополнить друг друга», - поддерживает Ульрих Майстер, член Совета Директоров и руководитель Системной интеграции компании T-Systems.