Проект

IDIS помогает Carrefour на Ближнем Востоке улучшать качество обслуживания клиентов

Заказчики: MAF, Majid Al Futtaim Retail

Дубай; Торговля

Подрядчики: Ametrad Technology Services
Продукт: IDIS Solution Suite
Второй продукт: IDIS DirectIP
Третий продукт: IDIS Deep Learning Analytics (IDLA)

Дата проекта: 2019/12 — 2020/05
Технология: Системы видеонаблюдения
подрядчики - 337
проекты - 847
системы - 684
вендоры - 327

2020: Модернизация системы видеонаблюдения

25 мая 2020 года компания IDIS сообщила, что компания Majid Al Futtaim — владелец франшизы магазинов Carrefour на Ближнем Востоке, обратилась к специализированному системному интегратору Ametrad Technology Services, чтобы модернизировать систему видеонаблюдения Carrefour (8 супермаркетов и гипермаркет) для дальнейшего роста сети магазинов.

Устаревшая система видеонаблюдения оказалась дорогостоящей в обслуживании и требовала значительных временных затрат, при этом низкая пропускная способность в некоторых магазинах ограничивала производительность. Эти проблемы усугубились законодательными требованиями об увеличении срока хранения видеоархива с 30 до 90 дней.

У специалистов Carrefour значение имеет предотвращение потерь, повышение безопасности, качество обслуживания клиентов, увеличение КПД работы во всех своих подразделениях, поэтому было предложено использовать ядром обновленной системы видеонаблюдения программное обеспечение IDIS Solution Suite.

Модульное и масштабируемое ПО предоставляет Carrefour экономически выгодную среду централизованного мониторинга с многоуровневой отказоустойчивостью, обеспечивающей защиту от нестабильности сети и перебоев в подаче электроэнергии.

Программное обеспечение IDIS позволяет добавлять магазины по мере их появления в сети. Используя поэтапный подход к обновлению, уже на май 2020 года 32 купольных и цилиндрических камер IDIS обеспечивают видеоконтроль в гипермаркете в центре города Ирбид (Иордания), совместно с ранее установленными 64 камерами, которые также будут обновлены. Для сравнения, в среднем 28 камер обеспечивают контроль ситуации в каждом супермаркете.

Камеры IDIS обеспечивают четкое изображение в различных условиях освещения, в том числе в условиях недостаточной освещенности до 30 метров, и справляются с изменяющимся условиями освещения благодаря возможности аппаратного расширения динамического диапазона до 120 дБ. 32-канальные видеорегистраторы IDIS в каждом супермаркете обеспечивают пропускную способность 370 Мбит/секунду и запись в режиме реального времени до 960 кадров/секунду. Это обеспечивает мониторинг в режиме реального времени и запись архива, а массив данных RAID 1 обеспечивает дополнительный уровень надежности хранения и доступности данных.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация промышленности»: свыше 250 разработчиков и поставщиков услуг 23.3 т

Используя IDIS DirectIP инженеры быстро подключили каждое устройство, а технология IDIS For Every Network (FEN) позволила настроить конфигурацию, связав каждое хранилище с центром управления. Иерархическая структура соединения между устройствами IDIS DirectIP обеспечивает наиболее оптимальный способ прокладки кабеля в компактном по размерам диспетчерском пункте.

Проблемы с ограничением пропускной способности сети были сняты с помощью интеллектуального кодека IDIS, который снижает требования к хранилищу и пропускной способности на 75% по сравнению с H.264. Это позволило Carrefour удвоить количество камер в каждом магазине, чтобы обеспечить полный видеомониторинг без необходимости обновления сетей.

Системный интегратор также развертывает инструмент аналитики IDIS VABox, который позволяет производить подсчет посетителей, управлять очередями, составлять тепловые карты активности, получать визуализированную информацию о поведении потребителей. Все это помогает оптимизировать маркетинг и продажи, а также дает менеджерам магазинов информацию о поведении и потребностях клиентов.

Панель управления IDIS Solution Suite обеспечивает мониторинг в режиме реального времени, запись, поиск событий, отчеты о работоспособности системы и навигацию по макетам магазинов, что позволяет персоналу диспетчерской службы оперативно устранять неполадки и управлять сотнями видеопотоков и устройств во многих магазинах сети. Этот интуитивно понятный функционал сократил время, необходимое для поиска и экспорта видеоматериала, с нескольких часов до пары минут, подчеркнули в IDIS.

Владелец Carrefour заключил контракт с Ametrad на оказание услуг по техническому обслуживанию и на май 2020 года работает с командой Ametrad над внедрением таких технологий как IDIS Deep Learning Analytics.