Проект

Lemonadoff Food внедрила SFA-систему

Заказчики: Lemonadoff Food (Лемонадов Фуд) - E.D.A.

Алматы; Пищевая промышленность

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ:СуперАгент

Дата проекта: 2015/04 — 2015/05
Количество лицензий: 12
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15161
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 697
вендоры - 397

7 августа 2015 года компания Первый БИТ сообщила о внедрении SFA-системы БИТ.СуперАгент в компании Lemonadoff Food.

Ход проекта

В проекте использована отраслевая разработка Первого БИТа - БИТ.СуперАгент.

Lemonadoff, 2014

В ходе проекта решение БИТ.СуперАгент интегрировано с учетной системой заказчика, образуя единую автоматизированную систему. Проект автоматизации реализован с помощью Европейского банка реконструкции и развития по программе «Поддержка малого и среднего бизнеса».Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?

Итог проекта

Интегратор ИТ-решений для учета и управления Первый БИТ завершила проект автоматизации продаж компании Lemonadoff Food. Специалисты Первого БИТа помогли Lemonadoff внедрить SFA-систему (система автоматизации продаж – от англ. Sales Force Automation), интегрировать ее с учетной системой компании и усилить контроль за работой торговых представителей.

Выездные сотрудники получают на свои смартфоны маршруты предстоящих визитов, актуальные данные о задолженностях, состоянии дел в торговых точках и остатках на складах, собирают заказы и любую другую информацию, которая необходима компании.

На 7 августа 2015 года система автоматизации продаж - единственный инструмент для удаленного контроля работы торговых точек и сбора данных о визитах сотрудников, текущих заказах, анкетировании контрагентов, проведении инкассации и пр. В результате внедрения системы сократилось время обработки информации, и стал возможен расчет KPI торговых представителей сразу после совершения визита.

«Благодаря активной совместной работе Lemonadoff и Первого БИТа процесс интеграции прошел с наименьшими из возможных потерями качества функционирования отдела продаж. Мы хотели бы продолжить сотрудничество с реализовавшим проект интегратором. На следующем этапе планируется оптимизация и совершенствование функционала внедренной системы», - поведал Абдулазиз Эрметов, генеральный директор Lemonadoff Food.
«Особенностью проекта стал его короткий срок реализации – всего за 3 недели была проведена интеграция и запуск системы. Понятный и удобный интерфейс приложения позволил провести обучение в течении 2 дней, поэтому сотрудники практически сразу начали работать в программе - отметил Тимур Ходжамкулов, руководитель офиса компании «Первый БИТ» Алматы.