Заказчики: E-mart Подрядчики: LG Electronics Дата проекта: 2018/11
|
В начале ноября 2018 года LG Electronics заключила с крупнейшим южнокорейским ритейлером E-mart сделку на поставку роботизированных продуктовых тележек, которые позволят розничной сети создавать магазины без кассиров.
«Умная» тележка самостоятельно следует за хозяином, объезжая препятствия, и помогать ориентироваться в супермаркете, подсказывая, где находятся тот или иной товар. Запрос на поиск можно отправлять как через встроенный дисплей, так и используя специальное мобильное приложение, передает издание The Korea Herald.
Другим преимуществом тележки является наличие встроенного сканера штрих-кода. По мере наполнения устройство рассчитывает стоимость товаров и отображает список покупок на дисплее. Такая разработка поможет решить основную проблему, связанную с необходимостью сканировать продукты на кассе, уверены в компании.
Робот-тележка исключает из процесса покупок худшую его часть — ожидание в очереди, — поясняют в LG. |
Прототип «умной» тележки был представлен на международной выставке CES в начале 2018 года. Это имеющий цилиндрическую форму робот, работающий за счет электродвигателей и снабженный небольшим дисплеем, на который выводятся подсказки и другая полезная информация.[1] Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке
Устройство будет продаваться под брендом CLOi, под которым уже выпущено восемь продуктов, среди которых роботы-уборщики, роботы-газонокосильщики, роботы-гиды.
Для создания роботов, которые могли бы безопасно маневрировать рядом с человеком, LG инвестирует средства в компании, занимающиеся разработкой искусственного интеллекта. Среди них — Robotis, Bossa Nova Robotics, SG Robotics и Robostar. В этот список также вошел Университет Торонто, получивший от LG многомиллионный грант на исследование и разработку ИИ.