Заказчики: Kcell (Кселл) Подрядчики: ИСБ Инжиниринг Продукт: Q-netДата проекта: 2015/10 — 2015/11
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
Содержание |
24 ноября 2015 года компания "ИСБ-Инжиниринг" сообщила об интеграции электронной системы очереди и системы озвучивания Q-net по заказу сотового оператора Kcell, в центрах обслуживания абонентов.
Задачи проекта
Заказчик поставил перед специалистами подрядчика поставлена задачу озвучивания электронной системы очереди, т.к. отсутствие речевого оповещения зачастую приводило к тому, что клиенты пропускали номер своей очереди, индицируемый на табло.
Офис Kcell (2014)
Ранее на объектах действовала система электронной очереди Q-net и системы озвучивания марок Inter-M и Roxton (в зависимости от объекта), которые в ходе реализации проекта были объединены в единый комплекс. Задача, которую решает система озвучивания - трансляция фоновой музыки и объявлений (живой речи). Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Ход проекта
Работы проводились в октябре 2015 года в офисах, расположенных на проспекте Республики и на улице Алматы в городе Астана. Тестовый период эксплуатации показал, что система очереди и система озвучивания корректно работают в едином комплексе, а за счет их интеграции сотовый оператор существенно повысил качество обслуживания посетителей центров.
Специфика работы центров Kcell по обслуживанию абонентов, а также большой поток посетителей не позволили выполнять интеграционные работы по озвучиванию системы очереди в дневное время, т.к. требовалось сохранить рабочий процесс Заказчика. Сотрудники выполняли работы в вечернее, ночное время и выполнили проект в течение недели.
Итог проекта
Объединение электронной системы очереди и системы озвучивания позволило реализовать на объектах функцию голосового оповещения посетителей о движении очереди. При этом объявления формируются автоматически и звучат на том языке, который выбран пользователь при заказе талона.