Проект

InnFort (Рэдекс) (Клеверенс: Склад 15)

Заказчики: InnFort (Рэдекс)

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Клеверенс (Cleverence)
Продукт: Клеверенс: Склад 15
На базе: Клеверенс: Mobile Smarts Программная платформа

Дата проекта: 2019/10 — 2019/10
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1167
проекты - 15147
системы - 1822
вендоры - 1030
Технология: WMS
подрядчики - 139
проекты - 2157
системы - 188
вендоры - 125
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2159
системы - 694
вендоры - 393
Технология: Складская автоматизация
подрядчики - 50
проекты - 516
системы - 88
вендоры - 64

2019: «Клеверенс», серийный учёт и грудные импланты, или как компания InnFort автоматизировала склад

Подробное описание

Популярность пластической хирургии растёт с каждым годом. И сегодня можно не только увеличить губы, но и сделать коррекцию других частей тела. Любая медоперация требует предварительной подготовки: проверки жизненных показателей, стерилизации инструментов, выбора медицинских изделий и других.

INNFORT берёт свое начало с 2011 года в лице компании Рэдекс, которая получила право официально представлять самого крупного бразильского производителя изделий для контурной пластики тела и лица SILIMED в России и странах СНГ. Дистрибьютор динамично развивается на рынке пластической и реконструктивной хирургии, постоянно расширяет ассортимент товаров и занимается поставкой грудных имплантов и расходных материалов для нужд Российской системы здравоохранения.

«
«Приём поступлений всегда был длительным: груз приходил на склад, его приходовали. А все остальные операции — перемещение, реализация — выполняли вручную по накладным из базы . Отгрузки хоть и были проще — серии уже внесены, только сверяй — всё равно достаточно часто проходили с ошибками», — рассказал о складских процессах Андрей Исайкин, офис-менеджер INNFORT.
»

Задачи

С временем в привычную и знакомую схему работы хочется добавить что-то новое, чтобы можно было получить лучшие результаты и всё делать быстрее. И вот тут начинается самое интересное: анализ конкурентов, поиск лучшего решения, иногда нерациональные траты и снова поиски. Автоматизация бизнес-процессов позволяет не только оптимизировать выполнение складских и товарных операций, но и сэкономить время и деньги компании.

«
«Главное, для чего мы хотели внедрить терминалы сбора данных, — упростить и ускорить приёмку по сериям оптовых партий имплантов и других медизделий. Программное обеспечение от «Клеверенс» отлично подходило для этих целей: программа простая, код открытый, в `коробке` уже есть всё необходимое», — рассказал Андрей.
»

Решение

Самое важное в организации складского учёта — точно знать сколько и какого товара лежит на полках и стеллажах. Если правильно фиксировать каждую единицу номенклатуры и её движение, данные о фактическом наличии будут совпадать с информацией в системе учёта. Автоматизация как раз позволяет упростить и ускорить выполнение рутинных операций.

«
«Свою `1С:УТ 11.4` мы дорабатывали `под себя`, потому что ведём учёт по сериям. Работали раньше со сканером штрихкодов, но это очень неудобно: дальше 2 метров от компьютера не отойти, всё приходится приносить к ПК, возле него собирается груда уже отсканированной и ещё не отсканированной продукции. А с ТСД можно свободно перейти в зону приёмки и мобильно принять поставку.

Мы не проводили сравнительный анализ софта, сразу взяли `Клеверенс`. Специалисты нашего IT-отдела установили ПО, всё работает. Насколько я знаю, сложностей с этим не было. В техподдержку разработчика обращались тооько один раз — не получилось самостоятельно настроить связь ТСД с базой », – прокомментировал покупку и внедрение «Склада 15» Андрей Исайкин.

»

«Склад 15» предназначен для мобильного учёта и работы с товаром по штрихкодам. С его помощью можно принимать и приходовать поступления продукции, перемещать товар в рамках одного склада и на другие объекты, осуществлять возврат и списание и проводить инвентаризации, формируя документы прямо на ТСД.

«
«С терминалом у нас работает один кладовщик. Из операций мобильно пока только приёмку выполняем, когда приходят оптовые партии товара. Времени, конечно, в разы меньше уходит. Просто `пикаем` все штрихкоды и серии и выгружаем в систему учёта. А вот отгрузки и перемещения так и делаем по накладным — так привычнее и удобнее», – поделился нюансами работы Андрей.
»

Результаты

Проще и дешевле всего вести учёт в Excel таблицах. Но тогда и от обработки данных не стоит ждать каких-то запредельных результатов — это происходит медленно, зависит от внимательности сотрудников и не всегда надёжно. Альтернативой такому способу учёта является автоматизация с помощью специализированного программного обеспечения и мобильных компьютеров.

«
«Я могу с уверенностью сказать, что благодаря «Складу 15» приём поступлений медизделий и имплантов теперь проходит без ошибок. Мы ускорили этот процесс в несколько раз, потому что нужно просто `пропикать` штрихкоды и выгрузить документ в 1С. Учёт стал более оптимизированным и больше не зависит от влияния человеческого фактора. Это то, к чему мы стремились», — подвёл итог Андрей Исайкин, офис-менеджер INNFORT.
»