Проект

Hyundai будет обучать российских дилеров дистанционно

Заказчики: Автомобильный завод АГР (ранее Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус)

Санкт-Петербург; Машиностроение и приборостроение

Продукт: Bright eLearning

Дата проекта: 2011/06
Технология: Системы дистанционного обучения
подрядчики - 80
проекты - 326
системы - 243
вендоры - 190

Компания «Хендэ Мотор СНГ» совместно с BrightConsult Incadea Group объявили в июне 2011 года о начале внедрения системы дистанционного обучения для дилерских центров Hyundai, действующих на территории России. С момента запуска системы Brihgt eLearning сотрудники более 100 официальных дилеров по всей стране смогут проходить обучение, тестирование и сертификацию, соответствующие требованиям дистрибьютора, онлайн.

«Hyundai всегда уделяла большое внимание развитию специалистов своих точек продаж. Однако растущая дилерская сеть не позволяла обеспечить одинаково качественное обучение, мониторинг и контроль работы персонала во всех центрах, многие из которых находятся в отдаленных регионах, – говорит Инна Петухова, Руководитель центра качества «Хендэ Мотор СНГ». – Электронная система обучения позволяет систематизировать все процессы, связанные с подготовкой и оценкой знаний специалистов вне зависимости от географического расположения. Кроме того, такой подход как нельзя лучше отвечает принципу ориентированности на инновации, который лежит в основе всей нашей деятельности».

В качестве оптимального решения для организации дистанционного обучения была выбрана система Brihgt eLearning от компании-разработчика BrightConsult Incadea Group. Построенная на платформе Microsoft SharePoint система наиболее полно отвечает потребностям «Хендэ Мотор СНГ» и позволит реализовать такие возможности, как:

  • Создание единой базы данных о персонале официальных дилерских центров, включая занимаемую должность, уровень квалификации, пройденные учебные курсы и выданные ранее сертификаты;
  • Дистанционное тестирование специалистов центров и автоматическое предоставление сертификата в случае успешного прохождения теста;
  • Онлайн регистрация на очные тренинги, а также автоматизированный контроль записи сотрудников на обучение в зависимости от их специализации и квалификации;
  • Стандартизированная система отчетности и аналитика процессов подготовки сотрудников дилерской сети;
  • Простой и оперативный доступ ко всем учебным материалам в электронном виде.

Система позволит в равной степени охватить все дилерские центры, расположенные на территории России, и обеспечить прозрачность их организационной структуры для «Хендэ Мотор СНГ». Также за счет вводимых новаций будут сокращены временные и финансовые затраты на организацию выездного тестирования специалистов и поездки сотрудников в учебные центры других городов. При этом переход на новую систему не потребует от дилеров установки какого-либо дополнительного оборудования или специального обучения сотрудников.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.6 т

Общая продолжительность проекта внедрения составит около четырех месяцев. Развертывание системы и ее поддержку будут осуществлять консультанты компании BrightConsult Incadea Group, обладающие богатым опытом реализации подобных проектов.

«Модель дистанционного обучения позволит компании планомерно повышать квалификацию специалистов, задействованных в системе продаж и обслуживания автомобилей, поддерживая таким образом неизменно высокое качество сервиса Hyundai, – комментирует Иван Мишанин, директор по продажам, практика CRM&MOSS, BrightConsult Incadea Group. – Мы рады участию в этом проекте как возможности использовать накопленный профессиональный опыт для повышения эффективности работы ведущего мирового автоконцерна».