Проект

«Сервионика» внедрила Set Retail 10 в торговой сети Home Market

Заказчики: Home Market (Хоум Маркет)

Москва; Торговля

Подрядчики: Т1 Сервионика
Продукт: КристаллСервис: Set Retail

Дата проекта: 2018/06 — 2018/11
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 690
вендоры - 390

27 марта 2019 года компания «Сервионика» (ГК «АйТеко»), российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, сообщила о завершении проекта по развертыванию решения Set Retail 10 для торговой сети магазинов-дискаунтеров Home Market. По прогнозам, внедренное решение позволит ускорить обслуживание клиентов на 20% и снизить потери данных в 10 раз.

Проект по переходу на Set Retail стал важным этапом модернизации IT-инфраструктуры торговой сети Home Market. Все 63 магазина сети в Центральном регионе России переведены на обновленную систему всего за 3 месяца. В активной фазе проекта проводилось, в среднем, 3-5 подключений магазинов к Set Retail ежедневно. Переход на Set Retail 10 состоялся в ноябре 2018 года и позволил централизовать и упростить бизнес-процессы компании.

«Сервионика» сотрудничает с Home Market с первых лет развития сети. В задачи компании входит оптимизация и обслуживание ИТ-инфраструктуры центрального офиса сети, ввод в эксплуатацию и ИТ-сопровождение розничных магазинов, включая франчайзинговые. Однако, впервые в работе с Home Market специалистам «Сервионики» пришлось участвовать в проекте по разработке и внедрению специализированного аппаратно-программного комплекса. «Сервионика» также выступила организатором взаимодействия со всеми участниками проекта: проектной командой со стороны заказчика, специалистами Сбербанка, разработчиками системы Set Retail – компанией CSI.

«
Проект по развертыванию Set Retail 10 поставил перед нами ряд сложных задач в области системной интеграции, многие из которых приходилось решать впервые. Опыт крупных аутсорсинговых проектов, история сотрудничества и четко выстроенное взаимодействие между всеми участниками проекта помогло нам выполнить поставленные задачи в короткие сроки, - отметил руководитель департамента развития сервиса и аутсорсинга компании `Сервионика` Дмитрий Шумилин.

»

По отраслевым оценкам, система SET Retail позволяет на 20% ускорить обслуживание покупателей, существенно повышая их лояльность. Функционал и мощности системы позволяют снизить потери и упущенную выгоду из-за сбоев кассового ПО и процессов передачи данных в 10 раз, тем самым повышая стабильность и скорость выполнения базовых операций магазина: передача цен на ККТ, печать ценников, закрытие и открытие смен и т.д.