Проект

Grant Thornton оптимизировала работу ИТ-сервисов в камбоджийском представительстве

Заказчики: Грант Торнтон (Grant Thornton) ФБК, Финансовые и Бухгалтерские Консультанты

Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2016/01 — 2016/04
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 856
проекты - 2671
системы - 186
вендоры - 124

Содержание

15 августа 2016 года Softline сообщила о завершении оптимизации работы ИТ-сервисов отделения Grant Thornton в Камбодже.

Задачи проекта

Камбоджийскому филиалу компании Grant Thornton потребовалось оптимизировать работу ИТ-инфраструктуры, повысить качество администрирования сервисов и управляемость арендуемых облачных сервисов. Реализовать проект взялась компания Softline.

Ход проекта

Проведенное специалистами Softline обследование показало, что администрирование данных, расположенных в инфраструктуре облачных сервисов Microsoft для камбоджийского филиала, выполняется ИТ-специалистами Grant Thornton во Вьетнаме.

Офис Grant Thornton в Белфасте, (2014)

В ходе реализации проекта обновлена Active Directory на серверах заказчика, подключение облачных сервисов к ИТ-инфраструктуре, настройка решений Office 365: Exchange Online, Skype for Business, SharePoint, OneDrive.

Exchange Online интегрирован с имеющимся у заказчика решением Mimecast, предназначенным для выявления, блокировки нежелательной информации и вредоносных программ, содержащихся в письмах. Для ИТ-специалистов компании проведено обучение по вопросам использования новой системы. Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.6 т

Итог проекта

Softline завершила проект переноса части администрируемых ИТ-сервисов (Exchange Online, Skype for Business) компании Grant Thornton из вьетнамского филиала в Камбоджу. В результате проекта заказчик повысил эффективность работы сотрудников, создал отказоустойчивую среду для корпоративных коммуникаций.

«
По завершении проекта наши специалисты смогли осуществлять администрирование ИТ-сервисов независимо от вьетнамских коллег. Специалисты Softline обеспечили слаженное взаимодействие всех компонентов, в результате чего мы оптимизировали затраты на поддержание работоспособности ИТ-инфраструктуры, упростили процессы администрирования и обеспечили оперативный доступ к необходимым данным.

Симуч Им (Simuch Im), руководитель по ИТ Grant Thornton в Камбодже
»

«
В ходе работ нам удалось повысить отказоустойчивость системы, создать надежную среду для безопасной переписки и обмена данными, повысить эффективность корпоративных коммуникаций. Теперь у камбоджийского филиала компании появилась возможность быстрого внедрения приложений и обновлений, сохранения работоспособности в случае сбоев или планового технического обслуживания.

Илья Анжиганов, руководитель представительства Softline в Камбодже
»

«
В результате эффективного взаимодействия команд Softline в России и Камбодже, специалистов Grant Thornton работы были проведены в соответствии с поставленными требованиями. Все стороны приложили максимум усилий для качественной реализации задачи, и теперь сотрудники организации работают в современной, отказоустойчивой системе коммуникаций. Этот проект еще раз продемонстрировал, что Softline – это международный поставщик ИТ-решений и сервисов с высоким уровнем компетенций.

Владимир Савченко, руководитель международной практики, департамент облачных технологий, компания Softline
»