Заказчики: Generali Group Подрядчики: Accenture, Vodafone Italy Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2021/11
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
2021: План запуска сервиса в области управления рисками и страхования от возникающих киберинцидентов
Accenture совместно с Generali и Vodafone Business предложит киберстрахование. Об этом Accenture сообщила 27 декабря 2021 года.
Сотрудничество Generali Group с Accenture и Vodafone Business позволит запустить сервис в области управления рисками и страхования от возникающих киберинцидентов. Интегрированная платформа страхования предоставляет услуги распознавания киберугроз и инструменты быстрого реагирования.
Совместное предложение партнеров включает оценку киберрисков, моделирование фишинговых запросов и обучающие программы, которые помогут клиентам эффективно защищаться от кибератак.
Как заявил Бруно Скарони (Bruno Scaroni), директор по трансформации Generali Group, в рамках стратегического плана развития на 2021 год компания выделила более 1 млрд евро на цифровую трансформацию, которая поддержит запуск новых сервисов.
Generali поможет корпоративным заказчикам и клиентам из малого и среднего бизнеса лучше понимать профиль рисков и рекомендовать необходимые решения по страхованию в киберпространстве, - отметил Бруно Скарони (Bruno Scaroni). |
Роль Accenture состоит в оценке киберрисков и оказании помощи для своевременного реагирования на киберинциденты. Кроме того, Accenture предоставляет доступ к обучающей платформе Security Academy с комплексом учебных программ на нескольких языках о киберугрозах и способах защиты.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Vodafone Business совместно с Accenture поможет в части восстановления после кибератак: от первоначальной категоризации инцидентов до сложных расследований в области кибербезопасности.
Еще один партнер – Europe Assistance, являющийся частью Generali Group, обеспечит общую координацию программы и организует колл-центр для обеспечения круглосуточной поддержки выявления угроз и активирования необходимых услуг по восстановлению при необходимости.
Сервис станет доступнен первым клиентам в Европе с 2022 года. Услуга будет локализована в зависимости от требований рынков и преференций клиентов.
Киберриски различаются в зависимости от отрасли и региона. Наш подход состоит в том, чтобы объединить технологии и навыки, а также помочь клиентам в конкретных отраслях стать устойчивее к угрозам, - рассказал Паоло Дал Син (Paolo Dal Cin), руководитель службы безопасности Accenture в Европе. |
Андрей Тимошенко, руководитель практики информационной безопасности Accenture в России, считает, что услуга может быть востребована и на российском рынке. Но, чтобы предложить оптимальную программу, страховая компания должна понимать профиль киберрисков клиентов.
Если клиент работает над повышением осведомленности сотрудников в вопросах ИБ, привлекает к управлению киберинцидентами профессионалов и лидеров отрасли – тем самым он демонстрирует стремление заниматься вопросами информационной безопасности, не пытаясь переложить всю ответственность на страховую компанию, - подчеркнул Андрей Тимошенко. |
По его словам, с повышением уровня зрелости отечественных компаний в вопросах ИБ услуги киберстрахования займут свою нишу и на российском рынке.