Проект

Колумбийский оператор связи Fontumi внедряет облачную платформу Hotlead для расширения возможностей телефонии

Заказчики: Fontumi

Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Hotlead (Хотлид-Групп)
Продукт: Hotlead Сервис облачной телефонии для бизнеса

Дата проекта: 2022/01 — 2022/07
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025

2022: Внедрение облачной телефонии для бизнеса

Колумбийский оператор связи Fontumi внедряет облачную платформу для расширения возможностей телефонии, разработанную компанией HOTLEAD Дальневосточного Фонда высоких технологий. Об этом Роснано сообщило 9 августа 2022 года.

Платформа открывает доступ к новым услугам и сервисам, среди которых CRM система с большим функционалом для малого и среднего бизнеса, облачная телефония, автоматизация ответов с помощью голосового или чат-бота, подмена номера на сайте в зависимости от источника трафика и местоположения клиента и виджет «обратный звонок».

За счёт этого разработка HOTLEAD увеличивает выручку с каждого абонента в среднем на $50 в месяц. Кроме того, у клиентов операторов связи появляется инструмент для аналитики входящих обращений и реакции на них, с помощью которого можно оптимизировать бизнес и повысить его эффективность.

Решение российской компании уже применяется на азиатских и европейских рынках (Южная Корея, Сингапур, ЕС). С 2022 года ведётся работа по расширению присутствия на южноамериканском континенте.

«
С 2021 года мы планировали выйти на рынок Канады, арендовали там серверные мощности. Однако, последние события заставили нас переориентироваться на развивающиеся рынки, что оказалось весьма удачным решением. Наша платформа идеально встраивается в продуктовый портфель небольших операторов связи. Для них разработка собственной ИТ системы для малого-среднего бизнеса – непосильная задача. Мы же предлагаем наше решение по модели white label, то есть оператор связи предлагает наш продукт под своим брендом, оплачивая только лицензию на продукт (процент с продаж). Таких операторов связи как раз много на развивающихся рынках, в том числе на рынке Латинской Америки, – отметил генеральный директор HOTLEAD Геннадий Редько.
»