Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Finbridge (Микрофинансовая компания Новое Финансирование, МФК НФ) (Amber BPM)

Заказчики: Finbridge (Микрофинансовая компания Новое Финансирование, МФК НФ)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Эмбер (Amber)
Продукт: Amber BPM
На базе: Amber Интеллектуальная программная платформа
Второй продукт: Amber CRM

Дата проекта: 2022/02 — 2022/11
Технология: BPM
подрядчики - 472
проекты - 6147
системы - 466
вендоры - 311
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5060
системы - 797
вендоры - 473
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1149
проекты - 14531
системы - 1792
вендоры - 1007

2022: Автоматизация процессов обслуживания клиентов на горячей линии и в клиентском сервисе

Задачи проекта:

  • Обеспечить работу операторов в рамках единого окна, сведя к минимуму необходимость работы в разных интерфейсах и системах;
  • Консолидировать данные из всех используемых источников и стандартизовать процессы обработки обращений;
  • Обеспечить информативную аналитику для поиска проблем, требующих немедленного вмешательства руководства.

Решение реализовано на платформе платформе AMBER. Выполнены следующие работы:

  • Автоматизированы бизнес-процессы;
  • Автоматизированы уведомления клиентов о статусах обработки обращений;
  • Помощь в подготовке ответов для операторов на основании данных из СRM;
  • Автоматизирована работа с претензиями на качество работы сотрудников;
  • Автоматизирована внутренняя техническая поддержка сотрудников;
  • Настроено автоматическое создание задач по триггерам обращений;
  • Настроены аналитические отчеты: по отработке обращений, по коммуникациям внутри обращений, по задачам, по эффективности работы сотрудников и другие.