Проект

Fasten внедрила технологию контакт-центра

Заказчики: Fasten (Фастен)

Бостон; Интернет-сервисы

Продукт: Naumen Workforce Management (Naumen WFM)
На базе: Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)

Дата проекта: 2016/11 — 2017/01
Количество лицензий: 1300
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: HRM
подрядчики - 477
проекты - 4443
системы - 423
вендоры - 300
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 115
проекты - 537
системы - 192
вендоры - 172

25 мая 2017 года компания Naumen сообщила о внедрении системы Naumen Workforce Management (WFM) в компании Fasten.

Задачи проекта

Контактные центры под управлением Fasten действуют в двух городах России и вмещают 1,3 тыс. операторов. Весь трафик Fasten – входящий, в круглосуточном режиме операторы принимают звонки клиентов, оформляя заказы на услуги такси.

Реклама "Фастен", (2017)
«
Наша цель – сделать такси массовым видом транспорта, основным средством передвижения людей, мы не можем быть не на связи. Современные технологии помогают нам эффективно выстроить график работы. Когда количество операторов стало расти, мы начали искать инструмент автоматизации управления рабочим временем. Naumen WFM позволяет точно прогнозировать количество звонков в определенный период, исходя из результатов, планировать смены операторов, оповещать их об изменениях в расписании. Вручную управлять этими процессами сложно и медленно.

Владимир Батманов, проектный менеджер контактных центров Fasten
»

Итог проекта

Naumen WFM помогает компании Fasten оптимизировать работу в контактных центрах: обеспечивает оперативное планирование расписания в режиме multi-skills по 16 группам операторов, обслуживающих разные регионы. Планирование ведется с учетом особенностей рабочих смен, схем ротации, индивидуальных правил работы, норм выработки и трудового законодательства. За счет интеграции WFM-системы с телефонией обеспечивается надежный контроль за рабочей дисциплиной. При любых изменениях в расписании система в автоматическом режиме рассылает операторам push-оповещения.

«
Нам нравится, что разработчики NAUMEN слушают заказчика, гибко подходят к потребностям специфического бизнеса. Важно, что это российская программа, которая хорошо понимает требования нашего трудового законодательства. Раньше это все приходилось держать в голове, анализировать нагрузку операторов на разные города в определенные часы, строить расписание. Высвобожденное время квалифицированных специалистов направлено на другие задачи по улучшению сервиса.
»