Проект

DNS приступила к масштабированию платформы наблюдаемости GMonit

Заказчики: DNS Digital Store (Компьютерный центр ДНС)

Владивосток; Информационные технологии

Продукт: GMonit Observability-платформа

Дата проекта: 2022/10 — 2023/05
Технология: Системы управления производительностью сетевых приложений
подрядчики - 54
проекты - 117
системы - 123
вендоры - 87

2023: Масштабирование платформы наблюдаемости GMonit

Российский магазин DNS завершил пилотное внедрение платформы ИТ-мониторинга GMonit, после чего было принято решение о масштабной интеграции продукта. Об этом 26 июня 2023 года сообщила компания GMonit.

«
На момент старта проекта в dns-shop отсутствовал мониторинг производительности приложений. Есть отдельно настроенные метрики и логи в ELK, но нет связанной информации о том, что происходит с транзакциями всех сервисов в конкретный момент времени. Благодаря GMonit стало удобно находить трейсы ошибок, артефакты которые можно передать разработчикам для разбора. Есть связка с трейса до URL – эти данные можно использовать в разборе – комментирует Антон Бабанский Technical Lead направления DevOps.
»

Пилотная интеграция платформы ИТ-мониторинга GMonit позволила DNS найти эффективное решение для текущих задач компании: обеспечить глубокую аналитику по взаимодействию сервисов, отслеживать конкретные запросы между взаимодействующими сервисами, собирать необходимые артефакты и видеть актуальную информацию о работе и состоянии каждого приложения сервиса и транзакции.

«
Благодаря Gmonit мы смогли увидеть узкие места, которые нельзя было отследить профилированием. Кроме того, удобно иметь один критерий APDEX, чтобы не получать множество разрозненной информации. При этом можно сделать его более гибким. – сказал Александр Федоров Team Lead команды разработки.
»

«
Точно повысился уровень наблюдаемости. Я захожу в GMonit и за 20 секунд понимаю, с какими внешними сервисами у меня происходит взаимодействие. Могу быстро увидеть, какой external сбоит, чтобы начать дальше копать сразу там. Раньше на эту задачу уходило минут пять, бегая по Grafana и Kibana, собирая ниточки. Недавно была проблема с сервисом «корзина», и я быстро увидел, в чем проблема. Теперь в течение рабочего дня я использую GMonit 30-75% времени, в зависимости от ситуации. GMonit помог значительно сократить время расследования инцидентов. – добавил Михаил Игнатюк, инженер системной интеграции.
»

Также компания отнесла к очевидным плюсам платформы наблюдаемости быструю интеграцию системы ИТ-мониторинга Gmonit и ​​репрезентативные данные практически сразу после внедрения. Система позволяет быстро выявить проблему с внешним для приложения сервисом, таким образом, сократить время расследования инцидентов для группы поддержки.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.5 т

Масштабная интеграция продукта мониторинга сервисов GMonit основного веб-сайта dns-shop обеспечит снижение большого объема алертов и позволит контролировать деградации систем благодаря комплексной оценке здоровья приложений и сервисов APDEX. Компания получит детальное понимание производительности приложений на уровне конкретных транзакций и запросов в системе взаимодействия с внешними сервисами. Кроме того, DNS сократит влияние технических сбоев на бизнес-показатели – появится возможность создать ключевые индикаторы производительност и и здоровья приложений, бизнес-транзакций, бизнес-показателей и оценки их корреляции.

Первостепенная задача – обеспечить мониторинг frontend-части для глубокого понимания клиентского опыта. Далее планируется расширение мониторинга на все ИТ-приложения компании.