Casanova наладила учет на складе и запустила CRM с помощью FirstBIT ERP от компании «Первый БИТ»
Заказчики: Casanovа Подрядчики: Первый Бит Продукт: FirstBIT ERPНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Второй продукт: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2015/09 — 2015/09
|
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: Учетные системы
|
11 сентября 2015 года. Компания Первый БИТ сообщила о завершении проекта по комплексной автоматизации бизнеса ведущего ритейлера элитной мебели в Объединенных Арабских Эмиратах – компании «Casanovа». В результате внедрения устранены ошибки в товарных операциях, выстроены процессы ведения клиентов и управления персоналом, появилась возможность анализа продаж.
Выбор решения
Для данного заказчика специалистами Первого БИТа было выбрано решение «FirstBIT ERP», разработанное на базе платформы «1С:Предприятие» для международного рынка. Продукт позволяет вести учет в соответствии с МСФО, поддерживает мультивалютность с загрузкой актуальных курсов через интернет, чековые платежи. Интерфейс программы доступен для использования как на русском, так и на английском языке. Таким образом, система полностью отвечает основным требованиям зарубежных предприятий, в том числе находящихся в ОАЭ.
Результат
Решение «FirstBIT ERP» помогло ликвидировать потери единиц продукции, организовать контроль остатков, повысить уровень сервиса за счет минимизации ошибок в данных о наличии и статусе выполнения заказа. Появилась возможность хранения всей информации о потенциальных и текущих покупателях и истории контактов с ними в единой базе. Статистика по всем ключевым показателям, доступная за любой период времени, позволила использовать систему в качестве инструмента для бизнес-аналитики.
Ранее часть предметов интерьера из нового поступления нередко забывали на складах и обнаруживали это только при следующей поставке. К тому моменту коллекция успевала устареть, и на найденное приходилось давать скидку, теряя в прибыли. Без CRM-системы sales-менеджеры теряли номера телефонов клиентов, электронные адреса, забывали повторно связаться и не доводили сделки до конца. Также из-за неверной информации о доступности товаров при отсутствии оперативного резервирования уже оплаченную мебель достаточно часто продавали другому покупателю как имеющуюся в наличии.
Руководитель офиса Первого БИТа в Дубае Александр Смолянинов отметил: «Компания «Casanovа» нуждалась в программном обеспечении с возможностью оперативного отслеживания состояния всех заказов и хорошо проработанной системой резервирования, так как просчеты по срокам доставки критичны для организации, оперирующей в премиум-сегменте».
Владелец и руководитель сети Casanova г-н Фархад Новруззаде прокомментировал проект: «Решение «FirstBIT ERP» повысило качество обслуживания, дало возможность анализировать эффективность работы персонала и в результате увеличило товарооборот компании».