Заказчики: Cable Norte Подрядчики: ВАС Экспертс (VAS Experts) Продукт: VAS Experts: СКАТ DPI Система контроля и анализа трафикаДата проекта: 2024/05 — 2024/11
|
Технология: ИБ - Межсетевые экраны
|
2024: Внедрение СКАТ DPI
VAS Experts внедрил многофункциональную платформу СКАТ DPI в сетевую инфраструктуру крупного телеком-оператора в Венесуэле Cable Norte. Решение стало необходимо компании из-за растущего спроса местных жителей и предприятий на высокоскоростной интернет. Об этом VAS Experts сообщил 12 декабря 2024 года.
Для инфраструктуры Cable Norte были реализованы несколько ключевых модулей: BRAS/BNG (Broadband Network Gateway); CG-NAT (Carrier-Grade Network Address Translation); QoE (Quality of Experience). Процесс внедрения СКАТ DPI включал в себя тщательное обучение технического персонала и тесное сотрудничество с инженерами VAS Experts для обеспечения плавного перехода. После установки команда протестировала решение на реальном трафике, чтобы подтвердить его производительность.
Платформа СКАТ DPI обеспечила эффективное управление сетевым трафиком и абонентскими сессиями, оптимизацию использования адресов IPv4, контроль качества услуг.
Платформа СКАТ DPI облегчила управление распределением IP-адресов, что позволило Cable Norte подключить больше абонентов. Кроме этого, команда VAS Experts организовала обучение технического персонала эффективной настройке и управлению системой, а также обеспечила простой для управления графический интерфейс. Далее стабильная работа системы достигалась путем непрерывного технического сопровождения с нашей стороны, — прокомментировал директор по развитию VAS Experts Артем Терещенко. |
Cable Norte предоставляет услуги кабельного телевидения и интернета через волоконно-оптические технологии, а также консультации в области связи в Венесуэле. Представители компании рассказали о своём опыте работы с российским вендором:
Сотрудничество с VAS Experts и внедрение СКАТ DPI стало для нас значимым шагом вперед. Мы не только повысили эффективность нашей сети, но и улучшили качество обслуживания клиентов. Обучение для нашей технической команды оказалось крайне полезным, а постоянная поддержка обеспечила плавный переход. Теперь мы уверены в своей готовности удовлетворять потребности растущей абонентской базы. |