Проект

«Ланит - Би Пи Эм» завершила проект Universal Banking в Кувейте для Boubyan Bank

Заказчики: Boubyan Bank

Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Pega Platform

Дата проекта: 2021/01 — 2021/06
Технология: Средства разработки приложений
подрядчики - 199
проекты - 436
системы - 691
вендоры - 354

Содержание

2021

Завершение проекта

Компания «ЛАНИТ - Би Пи Эм» (входит в группу ЛАНИТ) завершила проект Universal Banking для одного из банков Кувейта Boubyan Bank. Концепция Universal Banking в Boubyan Bank подразумевает обслуживание клиентов в отделениях банка с планшетов. Основной целью проекта стало создание удобного бизнес-приложения для работы сотрудников без привязки к стационарному компьютеру. Об этом ЛАНИТ сообщил 9 августа 2021 года.

На первом этапе компания провела апдейт платформы Pega до версии 8.5, что позволило оптимизировать работу системы, сделать доступными все технологические возможности и заложить основу для дальнейшей работы над проектом. На втором этапе команда «ЛАНИТ - Би Пи Эм» разработала бизнес-приложение для мобильного обслуживания клиентов.

В рамках проекта «ЛАНИТ - Би Пи Эм» разработала портал сотрудника, где аккумулируется вся информация о клиентах банка с учетом истории взаимодействия и списка поданных заявок. Отличительной особенностью приложения стала реализация идентификации клиента по QR-коду (в Кувейте используется электронный формат паспорта в виде QR-кода).

Image:Банк_кувейта.png

Проект был реализован за шесть месяцев. В результате внедрения бизнес-приложения Universal Banking сотрудники банка получили возможность качественно повысить уровень клиентского сервиса. В рамках проекта были оптимизированы процессы по выдаче предоплаченной и кредитной карты. При этом подготовить все документы и выпустить новую карту стало возможным в момент обращения клиента в отделение банка.

Image:Банк_кувейта_2.png
«
Перед Boubyan Bank стоит стратегическая цель - изменить подход к обслуживанию клиентов, сделать так, чтобы менеджеры в отделениях стали более `универсальными`. В результате работы нашей команды банк получил MVP продукта, который уже начинает использовать в своих отделениях. Банки во всем мире стремятся к оказанию цифровых услуг самого высокого качества, этот тренд очевиден в наших проектах как в России, так и в Европе и на Ближнем Востоке`,
сказал Игорь Потоцкий, генеральный директор «ЛАНИТ - Би Пи Эм».
»

Первый этап цифровой трансформации

Компания «Ланит - Би Пи Эм» (входит в группу «Ланит»), эксперт в области анализа, интеллектуальной автоматизации и трансформации корпоративных бизнес-процессов, завершила первый этап цифровой трансформации банка Boubyan Bank (Кувейт). Об этом 24 мая 2021 года сообщили в «Ланите».

Boubyan Bank работает в сегменте исламского банкинга на Ближнем Востоке и предлагает полный спектр услуг для обслуживания юридических и физических лиц. Банк в рамках цифровой трансформации ставит перед собой амбициозные цели и планирует реализацию масштабного проекта Universal Banking, который призван в корне изменить подход к обслуживанию клиентов. Согласно задачам проекта, сотрудники должны получить удобный современный интерфейс для работы и возможность обслуживания клиентов с планшета без привязки к стационарному компьютеру. Однако предыдущая версия платформы Pega не позволяла в полной мере реализовать все цели, которые поставил перед собой банк.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

В январе 2021 года «Ланит - Би Пи Эм» приступила к проекту Universal Banking. Основная задача первого этапа - обновление платформы Pega с версии 7.4 до 8.5. Команда за шесть недель провела аудит существующей системы, подготовила план работ по обновлению платформы, провела необходимую доработку и обновление платформы, стабилизировала работу приложений и вывела обновление в промышленную эксплуатацию. Обновление платформы позволило оптимизировать работу системы, сделать доступными все технологические возможности и заложить основу для дальнейших этапов проекта. Работы первого этапа завершены, и компании переходят к следующей стадии реализации проекта.

«
«Мы достаточно давно работаем с Pega и довольны возможностями, которые она открывает. Однако пришло время новых амбициозных задач в рамках проекта Universal Banking. Мы решили выбрать нового ИТ-партнера и обратились к «Ланит - Би Пи Эм» - экспертам по созданию приложений на Pega. Наша цель - полностью изменить систему обслуживания, чтобы наши клиенты получали в офисах банка высокий уровень сервиса. Первый этап – обновление платформы – проведен быстро и профессионально. Впереди – дальнейшая реализация проекта Universal Banking, которая потребует создания принципиально нового приложения на Pega», – рассказал Мохаммед Абдель Менеам (Mohamed Abdel Meneam), исполнительный директор, Enterprise Platform Management, Boubyan Bank.
»

«
«Мы более 10 лет работаем с крупными банками России. В этом году приступили к первому для себя проекту на Ближнем Востоке. Подготовка платформы к дальнейшим изменениям - первый важный шаг, и впереди реализация масштабного проекта, который позволит повысить уровень сервиса и сделать работу своих сотрудников более удобной. Мы высоко ценим доверие коллег из Boubyan Bank», – отметил Игорь Потоцкий, генеральный директор «Ланит - Би Пи Эм».
»