Проект

AIRPORT SCHIPHOL, AMSTERDAM (PSIairport)

Заказчики: Аэропорт Схипхол

Амстердам; Транспорт

Подрядчики: PSI Logistics (ПСИ)
Продукт: PSIairport

Дата проекта: 2004/11
Технология: Системы управления аэропортами (аэрологистика)
подрядчики - 14
проекты - 46
системы - 39
вендоры - 23

''Аэропорт Схипхол в Амстердаме является одним из наиболее важных участков в маршрутной сети авиакомпании Lufthansa AG. Около 20 прилетов и вылетов обеспечивают значительный объем обработки багажа в одном из наиболее официально загруженных аэропортов в мире.

Для улучшения отслеживания по всему миру статуса обработки каждого отдельного места багажа в собственной Системе управления багажом (BMS), Lufthansa приняла решение развернуть в ряде ключевых точек также собственную Систему сверки багажа (BRS). В качестве пилотного участка был выбран аэропорт Амстердама. Выбор системы для сверки багажа был сделан с использованием продукта PSIairport/BRS.

23.11.2004 проект был завершен. Опытная установка была успешно сдана в эксплуатацию.

Постановка задачи и требования

На стандартном ПК компании Lufthansa с программным обеспечением Windows XP были установлены как необходимые серверные процессы, так и клиентская часть с диалогами оператора системы PSIairport/BRS.

Обмен данными между подключенными системами и PSIairport/BRS происходит с помощью стандартизированных IATA-сообщений в соответствии с RP 1745 (BSM / BPM). Благодаря использованию сканера с радиосвязью осуществляются или поддерживаются следующие функции:

  • Учет погрузки отдельных единиц багажа и всей грузовой единицы
  • Учет выгрузки отдельных единиц багажа и всей грузовой единицы
  • Переучет отдельных единиц багажа и всей грузовой единицы
  • Учет особых параметров отдельных единиц багажа
  • Сопоставление результатов сканирования конкретным рейсам и погрузчикам

В связи с необходимостью портативного оснащения были выбраны сканеры с дисплеем. Только основная, необходимая для быстрой обработки информация, отображается для персонала грузового отдела. Выбор различных функций выполняется путем сканирования соответствующих операционных кодов. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

С помощью сервисной станции может быть запрошена подробная информация об отдельных единицах багажа, рейсах и т.д. Кроме того, с помощью сервисной станции также возможна проверка всех учетных данных. Также поддерживается функция распечатки описей и квитанций, а также печать специальных документов, таких как этикетки ULD.

Управление пользователями и средствами погрузки являются лишь примерами обширного набора административных функций, который предлагает система PSIairport/BRS.

Конфигурация

Установка системы PSIairport/BRS была выполнена на компьютере CAMPUS компании Lufthansa под операционную систему Windows XP. Сохранение данных осуществляется с помощью базы данных Oracle. Через стандартный для компании Lufthansa протокол IAK происходит обмен данными с центральной системой Lufthansa (UNISYS), а также системой управления багажом (BMS). Периферийные компоненты (например, лазерные принтеры), также управляются системой PSIairport/BRS, как и ручные сканеры с поддержкой радиосвязи (DL 101 Datalogic Dragon). Для расширения зоны охвата системы радиопередачи данных через проводное подключение были установлены точки доступа, так называемые Stargates. Система позволяет гибкое расширение другим терминальным оборудованием.