Заказчики: 3M Россия Москва; Химическая промышленность Подрядчики: DataArt Продукт: Verisium IoT-платформаНа базе: Проекты на базе блокчейн-технологии Второй продукт: Microsoft Azure Дата проекта: 2019/02 — 2019/07
|
Технология: CRM - Системы лояльности
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Интернет вещей Internet of Things (IoT)
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
|
2019
4 июля 2019 года компания 3М сообщила, что запустила масштабный технологический проект, направленный на совершенствование взаимодействия с клиентами. В рамках инициативы ряд продуктов 3М для авторемонтного бизнеса будет оснащен NFC-метками и QR-кодами, сканируя которые, покупатели смогут получать уникальный мультимедийный контент, а также участвовать в программе лояльности 3М на базе специально разработанного мобильного приложения 3M-Auto.
По информации компании, проект технически реализован на базе решения проекта Verisium, который использует блокчейн-платформу Quorum от J.P. Morgan и комплекс архитектурных сервисов Microsoft в облаке Azure. Оно позволяет вести учет NFC-меток и QR-кодов в системе, гарантируя подлинность товара.
Покупатели смогут с помощью смартфонов сканировать QR-коды на товаре, получать доступ к информации о нем, инструкциям и профессиональным советам по его использованию. Помимо этого, за каждый отсканированный в приложении 3M-Auto продукт клиент будет получать баллы, которые впоследствии сможет обменивать на призы от 3M. Это приложение — дополнительная опция программы лояльности «Разгонись с 3М!», облегчающая процесс накопления и учета баллов участниками. Приложение разработано компанией DataArt.
Чтобы обеспечить уникальность считываний QR-кодов, они будут защищены скретч-пленкой. Защита от попыток подделать код достигается благодаря системе индикации в приложении при повторном сканировании одного и того же кода. Платформа Verisium обеспечивает проверку подлинности каждого товара, представленного в системе. Технология блокчейн в облаке Microsoft Azure гарантирует безопасное хранение и защиту от фальсификации данных.
Реализация этого проекта позволит компании 3М лучше понимать и анализировать потребности клиентов, и, на основе информации о покупках, содержащейся в приложении 3M-Auto, формировать персонализированные предложения.
В программе лояльности участвуют фокусные продукты 3М для авторемонта: абразивные и полировальные материалы, решения для маскировки, система для приготовления и смешивания красок PPS, герметики и клеи.Метавселенная ВДНХ
Отдельная группа продукции 3M — полировальные пасты — в рамках пилотного тестирования оснащена NFC-метками, каждая из которых синхронизирована со страницами о товаре на платформе Verisium в облаке Microsoft Azure. При считывании NFC-метки смартфоном пользователь увидит карточку товара с видео-, фото- и текстовой инструкцией, а также советы по его применению от профессионалов авторемонта. В отличие от защищенного скретч-слоем QR-кода, используемого в рамках программы лояльности, система с NFC-меткой позволяет сканировать продукт неоднократно (к примеру, даже до покупки, в магазине).
География проекта охватывает Россию, Беларусь и Казахстан. Продукция 3М, участвующая в программе лояльности, появится в течение июля 2019 года в магазинах официальных дистрибьюторов компании 3М, а продукция с NFC-метками — в официальном интернет-магазине 3M, в онлайн-магазинах Все инструменты, 220 Вольт и других. Партнёром по дистрибьюции продукции с NFC-метками выступает официальный дистрибьютор 3М компания Форин.
На июль 2019 года в эпоху цифровизации, клиенты могут начать общение с брендом 3М на нашем сайте или сайте интернет-магазина и продолжить коммуникацию через свои смартфоны, сканируя NFC-метки или используя мобильное приложение 3M-Auto. Такие широкие каналы взаимодействия позволят нашим покупателям постоянно быть в курсе профессиональных рекомендаций по использованию продукта, благодаря использованию большего количества доступных на июль 2019 года технологий и доступу к уникальному мультимедийному контенту, а также общению с техническими специалистами. Покупатель сможет сохранять историю взаимодействия с нашей компанией и получать персональные советы и ответы на волнующие его вопросы. |
В ближайших планах компании 3М — существенно расширить количество групп продуктов и бизнес-направлений, участвующих в инициативе, что позволит 3M более детально анализировать коммуникацию со своими потребителями.