Проект

1Office размещает сервис автоматизации работы с "1С" в облаке ITglobal.com

Заказчики: 1Office (1 Офис)

Санкт-Петербург; Информационные технологии

Продукт: ITglobal.com: Публичное облако

Дата проекта: 2023/06 — 2023/12
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 218
проекты - 1241
системы - 441
вендоры - 230
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
подрядчики - 147
проекты - 528
системы - 260
вендоры - 153
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15165
системы - 1824
вендоры - 1030

2023: Использование публичного облака ITglobal.com

Компания 1Office предоставляет своим клиентам 1C по модели SaaS в публичном облаке ITGLOBAL.COM, которое развернуто на базе московского дата-центра DataSpace. В рамках проекта 1Office разработала облачную панель, которая позволяет бизнесу самостоятельно управлять базами данных и учетными записями. Об этом ITglobal.com (ИТглобалком Рус) сообщила 10 января 2023 года.

1Office появилась на российском рынке в 2015 году и стала предоставлять бизнесу программное обеспечение 1С по модели SaaS. С помощью public cloud 1Office получил вычислительные мощности без капитальных затрат на приобретение и обслуживание оборудования и найма системных администраторов.

«
1Office была необходима гибкая и масштабируемая виртуальная инфраструктура и для этих целей оптимально подошло публичное облако. Мы предоставили пул ресурсов: вычислительные мощности, память, дисковое пространство, операционную систему, за которые коллеги платят по факту использования (модель pay-as-you-go), — отметила Алина Жигалова, директор по развитию сервисов ITGLOBAL.COM.
»

«
В 2015-2016 году клиенты предпочитали локальную инфраструктуру и "коробочную" 1C. Наша компания была одной из первых, кто рассказывал бизнесу, что облачная 1C позволяет работать из любого места и с любого устройства, планировать затраты на аренду, автоматически обновлять ПО и получать техническую поддержку от специалистов согласно SLA, — отметил Павел Захаров, CEO 1Office.
»

Изначально все процессы в 1Office были реализованы в ручном режиме, от создания терминальных серверов в облаке для каждого клиента до обработки запросов и обновления баз данных. Это занимало много времени и человеческих ресурсов. По мере увеличения числа клиентов возникла необходимость в автоматизации процессов.

«
Чтобы автоматизировать работу облачной 1С мы решили разработать скрипты и создать собственную панель управления. На базе облака ITGLOBAL.COM наша команда запустила инфраструктурные виртуальные машины, контроллеры, Active Directory, базы данных Microsoft SQL, серверы приложения [1С] и дополнительные инфраструктурные ВМ, — поделился Павел Захаров, CEO 1Office.

»

После запуска панели сократились время и усилия, которые затрачивали специалисты на техническое обслуживание и администрирование решения. Пользователи смогли самостоятельно регистрироваться, получать доступ в личный кабинет, заводить пользователей, выбирать необходимую базу 1С и автоматически ее разворачивать.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.7 т

1Office работает в публичном облаке ITGLOBAL.COM восемь лет, за это время число клиентов компании увеличилось в десять раз. В 2023 аренду 1C по модели SaaS уже предоставляют множество компаний, в том числе и сам вендор программного обеспечения. При этом решение от 1Office является гибко настраиваемым.

«
Например, если в других компаниях оплата происходит, как правило, за месяц или год, то в нашем сервисе клиент может предоставить доступ новым пользователям хоть на 1 час, сделать работу и тут же отключить, — рассказал Павел Захаров, CEO 1Office.
»