Заказчики: 1С Акционерное общество Москва; Информационные технологии Подрядчики: 1С Акционерное общество Продукт: 1С:Документооборот 8На базе: 1С:Предприятие 8.3 Второй продукт: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2013/03 — 2015/09
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
В фирме «1С» рассказали в апреле 2017 года об использовании ее решения «1С:Документооборот» внутри самой компании. Формальной причиной для этого, по словам руководителя отдела разработки программ документооборота «1С» Александра Безбородова, стали частые обращения потенциальных заказчиков с вопросами о том, выдержит ли система большую нагрузку (тысячу пользователей, две, пять, десять), миллионы документов, терабайты данных и т. д[1].
Сейчас в фирме используется платформа «1С: предприятие» версии 8.3.10. «Она еще не вышла в свет, и мы ее на `1С: документообороте` новой версии 2.1.9+ обкатываем, — говорит Безбородов. — Только после таких обкаток новшества включаются в типовые решения».
В «1С» задействованы почти все (12 из 13) блоки «Документооборота», кроме классического делопроизводства. «Мы не печатаем никакие обложки дел, листы согласования и пр., мы работаем только с электронными документами, — отмечает Безбородов.
По оценкам топ-менеджера, его компания является вполне релевантным примером крупного внедрения системы. В ней зарегистрированы около 2 тыс. пользователей, из которых около 900 — активные. Про последних Безбородов говорит, что эти люди не просто подключены, а выполняют какие-то действия. В день в систему «руками» вносится примерно 15 ГБ — около 70 тыс. записей.
В целом информационная база «1С» в системе документооборота занимает 13 ТБ. Среди других количественных параметров — 5,5 млрд записей в СУБД, 50 млн писем, 35 млн файлов в 62 тыс. файловых папок, 78 тыс. процессов, 168 тыс. задач, 6 млн адресатов, 75 тыс. контрагентов и контактных лиц, 16 тыс. сообщений на форуме, 4,5 млн записей об учете времени.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Решаемые задачи
По словам Безбородова, «1С: документооборот» решает в его фирме 25 задач: учет рабочего времени, корпоративная почта, учет этапов договоров, регистрация корреспонденции, учет аттестатов, рабочие календари сотрудников, учет ошибок, мобильный доступ к данным, заявки на курьеров и транспорт, учет отсутствий сотрудников, планы работ, офлайн почтовый клиент, учет мероприятий, управление разработкой «фич», управление выпуском релизов, адресная книга, сертификация партнеров, корпоративный форум, бронирование помещений, учет аттестаций дистрибьюторов, проведение демонстраций «фич», планирование семинаров, публикация на сайте информации по мероприятиям.