Заказчики: Эконом, торговая сеть Украина Подрядчики: ABM Cloud Продукт: ABM RetailДата проекта: 2017/04 — 2017/06
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Системы автоматизации торговли
|
В июне 2017 года компания ABM Cloud завершила проект по внедрению облачного решения ABM Retail в торговой сети «Эконом».
Предпосылки проекта:
- торговые точки и центральный офис работали в разных учетных системах, что в результате влияло на качество и оперативность обмена данными;
- не отлаженные каналы обмена способствовали возникновению ошибок и препятствовали консолидации информации в центральном офисе. Это затрудняло принятие управленческих решений;
- требовалась автоматизация процессов ценообразования, для гибкого и оперативного управления переоценками;
- требовались процессы автоматизации производства готовой продукции (учета и ценообразования);
- требовались процессы автоматизации, позволяющие удобно и прозрачно управлять категорийным ассортиментом большой сети магазинов разных форматов;
- была необходима интеграция с другими ИТ-системами, в том числе кассовыми системами.
Цели проекта:
- внедрить единую систему учета, которая позволила бы реализовать информационный обмен между торговыми точками и центральным офисом по торговым операциям, продажам, закупкам, ценообразованию, производству готовой продукции в режиме онлайн;
- повысить эффективность бизнес-процессов;
- ускорить оборачиваемость товаров;
- обеспечить прозрачность аналитической информации.
В начале проекта был проведен пилотный запуск нескольких торговых точек, с последующим активным тиражированием всей сети. В июне 2017 года, вся сеть, более 50 магазинов, была переведена в учетную систему ABM Retail. Реализована интеграция с четырьмя различными кассовыми программами для одновременной работы. Было проведено обучение персонала торговых точек и руководителей отделов центрального офиса, как по работе с системой, так и по методологии управления. ABM Retail установлена в back-офисе и используется в центральном офисе и торговых точках в режиме "тонкий клиент". После завершения проекта сопровождение осуществляется службой технической поддержки, которая предоставляет технические и методологические консультации.Метавселенная ВДНХ
Особенностью проекта стала технология удаленного запуска и обучения.
Результаты проекта:
- Внедрена единая система управления и учета ABM Retail.
- Внедрен функционал управления категорийным ассортиментом, что позволило оптимизировать товарные запасы, повысить продажи, снизить количество неликвидных и малооборачиваемых позиций.
- Функционал управления ценообразованием позволяет назначать переоценки как для регулярных, так и для акционных цен с заданным периодом действия.
- Повышена скорость подготовки и использования отчетности и расширенной аналитики.
- Появился инструмент прогнозирования продаж.