Заказчики: Эвита (поставка пива) Подрядчики: ITOB (АЙТОБ) Продукт: ITOB:Центр логистикиДата проекта: 2012/06 — 2013/07
|
Технология: TMS - Управление транспортом
Технология: Логистическая информационная система
Технология: Системы управления автохозяйством (FMS)
|
Содержание |
Компания ITOB завершила проект внедрения специализированного отраслевого решения ITOB:Центр логистики в компании Эвита, сообщила пресс-служба интегратора 10 июля 2013 года.
Обоснование
В связи с ростом количества точек доставки, ассортимента товаров и услуг, количества сотрудников и появлением новых задач в компании, возникла потребность в информационной системе, возможности которой позволяют вести автоматизированное планирование маршрутов.
До внедрения системы ITOB:Центр логистики компания использовала бумажный документооборот и основную, порой отрицательную, роль в ее деятельности играл человеческий фактор. Невозможность координации поступающих данных, создания удобной, «говорящей» базы, создания оптимального плана работы – все это приводило к ошибкам, потере клиентов и прибыли соответственно.
Немаловажными факторами для заказчика информационной системы на данной платформе также стали: низкая стоимость владения, открытость кода и наличие специалистов на рынке труда. Возможности развития системы для компании Эвита определяющими критериями при выборе программного продукта.28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT
Работа
Специалисты ITOB приступили к реализации проекта летом 2012 года.
Итог
Применение ITOB:Центр логистики в качестве системы автоматизации транспортной логистики компании Эвита позволило повысить управляемость транспортным и логистическим подразделением, увеличить выработку на каждое транспортное средство.
- В результате автоматизации в 2 раза сократилось время на планирование заказов доставки.
- Оптимизирована загрузка транспорта.
- Автоматизация транспортной логистики позволила наладить бизнес-процессы таким образом, что при увеличении объема работ не понадобилось расширять штат.
Существенным результатом проекта для руководства Эвита стало появление подробной аналитики работы отдела доставки, благодаря тому, что в системе автоматически формируются отчеты в нужном разрезе. Это делает прозрачной текущую работу отдела и помогает осуществлять долгосрочное планирование развития компании.