Заказчики: ЭВЕР Нейро Фарма (EVER Neuro Pharma) Unterach; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Navicon (Навикон) Продукт: Microsoft Dynamics AXДата проекта: 2012/03 — 2013/02
|
Компания Naviсon завершила очередной этап автоматизации в фармацевтической компании «ЭВЕР Нейро Фарма». Вся оперативная деятельность компании, в том числе и управление финансами – бухгалтерский, налоговый и управленческий учет, будут осуществляться на базе системы Microsoft Dynamics AX.
«EVER Neuro Pharma GmbH» - международная компания, занимающаяся разработкой, производством и сбытом фармацевтических препаратов. Ведущий препарат компании - Церебролизин - признанное во всем мире средство для лечения инсульта, деменции и черепно-мозговых травм. Торговые представительства компании действуют более чем в 50 странах мира.
В России компанию представляют два юридических лица: локальное представительство «ЭВЕР НЕйро Фарма ГмбХ», которое занимается продвижением лекарственных препаратов, и торговая компания ООО «ЭВЕР Нейро Фарма», осуществляющая оптовые продажи. Согласно требованиям штаб-квартиры было принято решение о внедрении системы Microsoft Dynamics AX, которая используется в головном офисе компании. Чтобы выбрать подрядчика для этого проекта, «ЭВЕР Нейро Фарма» организовала тендер, в котором Navicon одержала победу, продемонстрировав значительный опыт успешной автоматизации ведущих предприятий фармацевтической отрасли в числе которых такие компании как Nycomed, Novartis, GE Healthcare, Servier, Proclinic, Ferring Pharmaceuticals.
В рамках подготовительного этапа специалисты Navicon провели анализ потребностей клиента и разработали дизайн будущей системы.
Проект было решено осуществлять в несколько этапов, в зависимости от приоритетов заказчика. На первом этапе проекта были запущены в промышленную эксплуатацию следующие функциональные области системы (в части основной деятельности):
- расчеты с клиентами;
- расчеты с поставщиками,
- управление складскими запасами;
- банковские операции;
- настройки учета (мэппинг) согласно требованиям штаб-квартиры (для вышеперечисленных областей).
С внедрением системы менеджмент штаб-квартиры получил возможность получать необходимую информацию в разрезе центров затрат, сотрудников, товарных позиций и категорий.
В рамках второго этапа проекта будут автоматизированы следующие области работы компании: управление запасами (материалы, не относящиеся к основному товару); учет основных средств; учет НДС, налога на прибыль, налога на имущество, транспортного налога; кадровый учет и расчеты с персоналом, а также расчеты с медицинскими представителями. Проект завершится автоматизацией формирования отчетности по бухгалтерскому и налоговому учету.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
2013 год. Финальная фаза
Подрядчик завершил комплексную автоматизацию бизнес-процессов заказчика на платформе Microsoft Dynamics AX 2009.
Аспекты
В ходе проекта автоматизированы:
- взаиморасчеты с клиентами и поставщиками;
- складской учет, закупки, продажи;
- банковские операции, интеграция с клиент-банками;
- бухгалтерский и налоговый учет согласно требованиям законодательства РФ;
- кадровый учет и расчет заработной платы;
- расчеты с подотчетными лицами (медицинскими представителями);
- настройка управленческого учета согласно корпоративным требованиям.
Особенность проекта - требование головного офиса: топ-менеджмент желает самостоятельно формировать необходимые финансовые отчеты в разрезе корпоративных счетов и аналитик.
«Для решения этой задачи специалисты Navicon настроили мэппинг плана счетов (счетам российского бухучета поставили в соответствие корпоративные коды счетов) и выполнили необходимую настройку аналитик. Теперь, благодаря доступу к российской базе данных, специалисты штаб-квартиры могут оперативно формировать корпоративную отчетность по всей компании, а также анализировать работу российского представительства» - отметил Денис Смирнов, ИТ-менеджер представительства «ЭВЕР Нейро Фарма ГмбХ».Поддержку продукта осуществляет компания-подрядчик.