Проект

"Центр Сити" внедрил систему документооборота

Заказчики: Центр Сити, УК

Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Подрядчики: Хомнет Консалтинг
Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРП
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2013/10 — 2013/12
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8372
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

26 декабря 2013 года компания «Хомнет консалтинг» сообщила о завершении внедрения программного продукта «1С:Документооборот КОРП» в ИТ-окружение компании «Центр Сити».

Задачи проекта

В мае 2013 года в компании приняли решение о переводе ЗАО «Управляющая компания «Центр Сити» на «1С:Управление производственным предприятием 8». В качестве исполнителя «Центр Сити» выбрала «Хомнет консалтинг». Завершением проекта заказчик получил систему, которая охватила все бизнес-процессы компании.

Поскольку компания работает с большими объемами документов, руководство приняло решение приобрести программный продукт «1С:Документооборот КОРП», обладающий соответствующим функционалом. Основной задачей внедрения системы «1С:Документооборот» явилась организация хранения электронных копий документов, организация унифицированного формата учета документов, а также облегчение поиска документов.

Ход проекта

В результате внедрения решен вопрос автоматизации процесса согласования договоров. Специалисты «Хомнет консалтинг» разработали правила учета и согласования договоров, позволяющие создавать в системе нужные договора на основе существующих шаблонов. Расширенный функционал программы в значительной степени упростил процедуру согласования договоров, что в свою очередь положительно повлияло на трудозатраты сотрудников компании.

Итог проекта

В ходе работ выполнена установка программного продукта «1С:Документооборот», настройка решения и обучение сотрудников заказчика работе с системой.

Внедрение «1С:Документооборот» исключило потерю документов, существенно повысило производительность труда при работе с документами, предоставило средство удобного и быстрого поиска документов.