Проект

Хоккейная команда СКА выходит на новый уровень и автоматизирует управление взаимоотношениями с болельщиками

Заказчики: Хоккейная команда СКА (СПб)

Санкт-Петербург; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Подрядчики: Норбит
Продукт: Microsoft Dynamics CRM 2011
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2012/04 — 2012/05
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475

Содержание

Компания «НОРБИТ» приступила к внедрению системы управления взаимоотношениями с болельщиками на платформе Microsoft Dynamics CRM 2011 в хоккейном клубе СКА.

Задача

Хоккейный клуб СКА в прошедшем сезоне стал одним из самых популярных клубов России. Высокая посещаемость вызвала необходимость в построении системы адресной работы с аудиторией клуба. Потребовалось создать единое информационное пространство по взаимодействию с болельщиками, СМИ и партнерами.

Поскольку информация о болельщиках хранится в нескольких системах, стала необходимой интеграция этих данных с билетной системой и корпоративным сайтом. В результате победы в проведенном конкурсе к проекту приступила компания «НОРБИТ».

Решение

В качестве платформы выбрано отраслевое решение «НОРБИТ» на основе Microsoft Dynamics CRM. Система решает большинство задач, стоящих перед спортивными организациями: обеспечивает эффективное маркетинговое взаимодействие, поддерживает бизнес-процессы спортклубов, повышает качество работы с болельщиками.

Реализация

На первом этапе проекта специалисты «НОРБИТ» развернули единую систему, позволяющую собрать всю информацию о болельщиках.

Планы и ожидания

Решение позволит структурировать информацию о клиентах, наладить оперативное уведомление о предстоящих событиях клуба, что существенно повысит качество работы с болельщиками.

За один сезон в системе продажи электронных билетов регистрируется около 25 тыс. пользователей, информация о которых нуждается в подробном анализе и учете. Другая часть потенциальной аудитории СКА регистрируется на официальном сайте клуба. Метавселенная ВДНХ 4.2 т

В настоящее время планируется второй этап проекта - интеграция Microsoft Dynamics CRM 2011 с билетной системой «ИнфоТех» и корпоративным сайтом. Кроме того, ожидается внедрение модуля по работе со СМИ для построения более эффективных коммуникаций с прессой и подсчета количества публикаций.

Мнение

«Мы хотим построить персональную работу с болельщиками, партнерами и СМИ для повышения информированности о наших достижениях, предстоящих матчах и акциях, - отметил Андрей Янчук, пресс-аташе хоккейного клуба СКА. - В этом отношении CRM – прекрасный инструмент для построения бизнес-аналитики и автоматизации многих задач. Решение будет способствовать популяризации нашего клуба в стране и поможет достичь новых высот в спорте».