Заказчики: Финвал Энерго Подрядчики: АКАМ Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2017/07 — 2017/12
Количество лицензий: 41
|
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Работы по адаптации типового решения:
- Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
- Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
- Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
- Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
- Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
- Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
- Отслеживание контрагентов без сделок
- Просмотр и аналитика причины отказа клиентов
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой ""1С""Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами ""1С""
Описание
На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- автоматизация бизнес-процессов компании;
- управление заказами покупателей;
- автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
- управление поставками и ценовой политикой;
- планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний, управление обслуживанием клиентов;
- расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
Специалистами компании ""АКАМ"" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы и было проведено обучение персонала
Выполнены следующие работы:
Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения:
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Интеграция с другими системами на базе ""1С:Предприятия""
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Обучение персонала работе с программой/системой:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов