Проект

Philip Morris International в России получил лицензию Atos

Заказчики: Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг, (Philip Morris)

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: Salesforce CRM on-demand

Дата проекта: 2019/01 — 2019/06
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15166
системы - 1824
вендоры - 1030

9 июля 2019 года стало известно, что Atos, компания в области цифровой трансформации, предоставляет лицензию, а также поддержку платформы Salesforce российскому филиалу компании Philip Morris International.

Salesforce – это решение для автоматизации B2B продаж. Целостная экосистема была разработана для выполнения обширного набора бизнес-задач по коммерческой реализации, обеспечению сервисов, анализу и коммуникации с клиентами. Atos является глобальным платиновым партнером Salesforce по направлению Consulting Integration. На июль 2019 года Atos интегрирует разные виды облаков в бизнес-системы заказчиков и поддерживает продукты Salesforce: в компании работает более 550 экспертов Salesforce, оказывающих поддержку пользователей более чем в 10 странах.

«
В Atos мы говорим о третьей цифровой революции, где данные являются ресурсом для стимулирования экономики. Наше совместное деловое партнёрство с компанией Salesforce имеет стратегическое значение. Благодаря решениям Salesforce, Atos сможет предоставлять нашим клиентам все необходимые возможности для повышения коммерческих продаж,
отметил, Алексей Конышков, директор департамента инфраструктуры и ИТ-сервисов Atos в России и Скандинавии
»

Philip Morris International уже в течение 3-х лет работает с пользователями на основе CRM-системы Salesforce. В 2018 году компания провела тендер на предоставление пользования лицензии Sales Cloud и Marketing Cloud этой облачной системы. Atos успешно выиграл тендер на предоставление лицензии, а достаточные компетенции и опыт позволили использовать текущую команду HelpDesk для оказания сопровождения CRM-решения на базе Salesforce и Bitrix.

«
Мы рассчитываем интегрироваться в эту нишу ИТ-бизнеса. Этот очередной этап сотрудничества имеет огромную ценность для наших потенциальных клиентов, которые работают в FMCG секторе, рынке товаров повседневного спроса. Имея такую локальную компетенцию, Atos в России сможет выйти на уровень полного цикла работы с интеграционными проектами,
подчеркнул, Эдгарс Пузо, генеральный директор Atos в России и СНГ
»