Проект

Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда (ФЦК) (DirectumRX)

Заказчики: Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда (ФЦК)

Москва; Государственные и социальные структуры

Продукт: Directum RX
На базе: Directum (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2019/08 — 2020/01
Количество лицензий: 350
Технология: BPM
подрядчики - 482
проекты - 6276
системы - 475
вендоры - 317
Технология: HRM
подрядчики - 476
проекты - 4387
системы - 420
вендоры - 298
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14929
системы - 1817
вендоры - 1022
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8181
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

2020: Внедрение DirectumRX

Для того чтобы специалисты ФЦК могли обеспечивать качественную поддержку клиентов, не отвлекаясь на бумажную работу и множество формальных задач, было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.

Срок реализации проекта: август 2019 – ноябрь 2019.

Цели и задачи

При учреждении ФЦК в 2018 году была поставлена задача в довольно сжатые сроки организовать взаимодействие со множеством предприятий по вопросам разработки, тиражирования и внедрения методик повышения производительности труда, а также координировать работу с органами государственной власти. Деятельность ФЦК охватывает все регионы РФ и сопряжена документопотоками больших объемов.

В середине 2018 года руководством ФЦК было принято решение об оптимизации документооборота и бизнес-процессов организации за счет перевода документов в электронный вид и автоматизации их обработки на базе системы DirectumRX.

Задачи:

  • Повысить производительность труда;
  • Оптимизировать документооборот;
  • Автоматизировать бизнес-процессы;
  • Управлять договорной деятельностью;
  • Контролировать исполнительскую дисциплину.

Ход проекта

  • Клиенту была предложена коробочная версия DirectumRX. Это позволило не нагружать систему излишними модификациями на ранних этапах внедрения и эксплуатации, а также применить критический подход к изначальной организации бизнес-процессов компании и оптимизировать действующую модель на этапе анализа и проектирования.
  • Была применена RPA для миграции базы контрагентов. RPA-приложение заносило записи, используя стандартную функциональность DirectumRX; робот копировал ИНН организации из базы и нажимал кнопку "Заполнить по ИНН". Также использование робота позволило мигрировать реквизит "Код контрагента", который не предусмотрен стандартной утилитой импорта DirectumRX.
  • Для отдельных видов и ролей сотрудников документов разработан фоновый процесс по автоматическому переводу просроченных задач на согласование документов в статус выполнения с результатом "Согласовано". Данный механизм позволяет избегать критических задержек в согласовании документов и, наряду с этим, фиксировать ответственность сотрудника за содержание документа, переходящего на следующий этап согласования. В соответствии с пожеланиями заказчика, формируется два отчета "Лист согласования" и "Лист автосогласования".
  • Для оптимизации мониторинга работы с документами в DirectumRX был разработан механизм учета циклов согласования, позволяющий вести учет случаев многократной отправки документа на доработку и формировать соответствующий отчет. Данные отчета позволяют трафик-менеджеру проанализировать подход сотрудников компании к решению поставленных задач и предоставить руководству рекомендации по оптимизации процессов.
  • Реализован механизм сокращения сроков выполнения работ по этапам при повторном согласовании документа. Также регламентирована корректировка срока задания на доработку документа в рамках регламента.

Итоги проекта

В ноябре 2019 года запущена опытная эксплуатация на 100 пользователей, в январе 2020 года решение масштабировано на 350 пользователей.

Показатели системы:

  • Более 50 видов документов;
  • Более 30 настроенных регламентов работы с документами;
  • Более 50 записей справочника "Право подписи";
  • Миграция более 1300 контрагентов с помощью RPA + ежемесячный прирост базы на 250-300 записей.

«
Для того чтобы специалисты ФЦК могли обеспечивать качественную поддержку клиентов, не отвлекаясь на бумажную работу и множество формальных задач, было принято решение о внедрении системы электронного документооборота. Мы смогли предложить нашему клиенту облачное решение DirectumRX, которое обеспечило сравнительно быструю установку и настройку ПО, а также минимальные затраты на сопровождение, - отметила Анастасия Ведина, Руководитель проектов компании TANAiS.
»