Проект

"Фармимэкс" передала стороннему подрядчику обслуживание корпоративной системы SAP

Заказчики: Фармимэкс

Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: IBS
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2013/01
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 855
проекты - 2670
системы - 186
вендоры - 124

23 сентября 2013 года стало известно о передаче поддержки и обслуживания системы SAP компании ОАО «Фармимэкс» подрядчику - группе компаний IBS.

Задачи проекта

ОАО «Фармимэкс» с 1996 года использует решение SAP. В 2011 году систему обновили до версии SAP ERP 6.0. За год эксплуатации в «Фармимэкс» сформировалась потребность оптимизировать процессы поддержки и развития системы, поскольку инфраструктура SAP требовала постоянного привлечеия значительных ресурсов в реализации новых доработок, комплексной поддержке пользователей и сервисного обслуживания системы. Принято решение - привлечь подрядчика, обладающего достаточным опытом в обслуживании комплексных информационных систем на основе SAP ERP (от аппаратного обеспечения и базиса до функциональных решений и бизнес-консалтинга). Исполнителем выступила компания IBS.

Ход проекта

В январе 2013 года все процессы поддержки и развития системы SAP переданы Сервисному центру бизнес-приложений IBS. Приемку системы провели в течение одного дня.

Предусмотренное контрактом соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA) гарантирует точные сроки решения возникающих вопросов, позволяя бизнесу использовать систему с максимальной эффективностью и сосредоточиться на вопросах развития компании.

Вениамин Беккер, директор по ИТ ОАО «Фармимэкс», отметил: «Инфраструктура SAP уже много лет обеспечивает функционирование основных бизнес-процессов компании, и поэтому вопрос поддержки системы остается для нас критически важной задачей. Благодаря переходу на аутсорсинг мы получили доступ к обширной экспертизе и передовым технологиям сопровождения решений SAP, которые, с одной стороны, позволяют нам быть уверенными в бесперебойной работе систем и сохранности данных, а с другой, помогают в сжатые сроки удовлетворять возникающие потребности бизнеса».
Дмитрий Ивицкий, директор сервисного центра компании IBS, подчеркнул: «Нам особенно приятно сотрудничать с компанией, которая на протяжении многих лет является активным пользователем бизнес-приложений SAP. Несмотря на то, что передача поддержки системы на аутсорсинг проходила в конце года, в критический для бизнеса момент закрытия периода, совместными усилиями удалось обеспечить бесперебойную работу системы и своевременную поддержку, сделав переход комфортным и практически незаметным для пользователей».