Проект

Банк "Транс-Технологии" использует контакт-центр

Заказчики: Транс-Технологии

Санкт-Петербург; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Инфотелл (Infotell)
Продукт: Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центров

Дата проекта: 2010/10 — 2013/12
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200

26 декабря 2013 года стало известно - компания «Инфотелл» завершила спецпроект по организации и ведению единой "горячей линии" информационно-справочной поддержки клиентов Банка Стволовых Клеток ООО «Транс-Технологии», в конце ноября 2013 года.

Итоги проекта

Круглосуточная линия приема входящих звонков, скоординированная call-центром «Инфотелл» для Банка Стволовых Клеток, функционировала на протяжении трех лет и стала надежной опорой для клиентов компании-заказчика. Все входящие звонки операторы-консультанты колл-центра отрабатывали профессионально, принимали каждый поступающий на линию звонок в течении первых 10 секунд.

От работы контакт-центра «Инфотелл» зависела репутация Заказчика и здоровье граждан.

На 26 декабря 2013 года проект завершен. Заказчик высоко оценил качество работы команды «Инфотелл».