Проект

Торговый квартал (БИТ:Учет аренды 8)

Заказчики: Торговый квартал

Недвижимость

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ:Учет аренды 8

Дата проекта: 2010/11
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4525
системы - 1197
вендоры - 588

Фирма «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировала взаиморасчеты с арендодателями, учет коммунальных платежей и учет базы договоров в компании «Торговый квартал» с помощью программы «БИТ:Учет аренды 8». В результате проекта значительно сократилось время на расчет арендной платы, появился оперативный доступ к информации о свободных и занятых площадях.

Компания «Торговый квартал» занимается сдачей в аренду торговых, офисных площадей в деловых и торговых центрах.

Раньше для ведения бухгалтерского и налогового учета в компании использовалась программа «1С:Бухгалтерия 7.7», учет арендных платежей велся в электронных таблицах. При консолидации данных из двух информационных баз в одну возникали ошибки. Для повышения эффективности работы сотрудников компании, ускорения расчетов по арендной плате и коммунальным платежам руководством компании было принято решение о необходимости внедрения специализированного программного обеспечения.

Для решения задач компании был выбран продукт «БИТ:Учет аренды 8», так как программа создана для управляющих компаний и собственников, сдающих в аренду объекты коммерческой недвижимости, интегрирована с системой «1С:Бухгалтерия 8», что позволяет вести регламентированный учет и учет арендных платежей в единой системе.

Партнером по внедрению программного обеспечения в фирме «Торговый Квартал» стала компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она имеет опыт автоматизации работы предприятий, занимающихся сдачей торговых площадей в аренду.

Для быстрого старта работы с программой специалисты БИТ настроили программу в соответствии со спецификой учетной политики предприятия, провели обучение пользователей. Результаты проекта:

  • Значительно сократилось время на обработку документов и расчет арендной платы.
  • Настроен оперативный доступ к информации о свободных и занятых площадях, что позволило повысить качество обслуживания клиентов.
  • Обеспечен оперативный доступ к необходимым отчетам для руководства.