Заказчики: Тойота-Центр Екатеринбург Подрядчики: РИЦ-1С - Региональный Информационный Центр 1С Продукт: 1С:Предприятие 8.3На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2008/09 — 2012/09
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Задачи проекта
- Управление продажами автомобилей.
- Управление запасами и закупками запасных частей.
- Управление процессами салона технического обслуживания.
- Управление взаиморасчетами.
- Управление отношениями с клиентами (CRM).
- Бухгалтерский учет.
- Налоговый учет.
- Кадровый учет, расчет заработной платы.
- Подготовка отчетности по международным стандартам (МСФО).
Результаты проекта
Программный продукт внедрен на указанных участках автоматизации и работает в режиме промышленной эксплуатации. Пользователи работают в единой информационной системе, руководство получает оперативную информацию о состоянии бизнес-процессов предприятия.
Руководитель ИТ-службы Тойота Центр Екатеринбург Юг, Напалков Игорь Геннадьевич: «…Внедрение единой информационной системы на базе новой технологической платформы «1С:Предприятие 8» позволило повысить эффективность деятельности всех отделов предприятия, ускорить исполнение бизнес-процессов, значительно расширить возможности анализа информации. Стоимость лицензионной поддержки новой информационной системы дешевле в десятки раз, чем лицензионное обслуживание предыдущего программного продукта. Мы благодарим сотрудников и руководство компании «РИЦ-1С» и выражаем надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество…».