Проект

Тверской гипермаркет "Тележка" внедрил "1С-Рарус:Торговый комплекс"

Заказчики: Тележка (Ритм 2000)

Тверь; Торговля

Продукт: 1С-Рарус: Торговый комплекс
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2010/12
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 698
вендоры - 398

Компания "ОМНИТЕК" и ВЦ "1С-Рарус" завершили проект автоматизации продовольственного гипермаркета "Тележка", входящего в торговую сеть ООО "Ритм 2000". Автоматизированная система управления была создана на базе отраслевого решения "1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары", разработанного на платформе "1С:Предприятие 8". Внедрение программного продукта обеспечило высокий уровень рентабельности магазина с момента открытия.

"Тележка" – новый гипермаркет компании ООО "Ритм-2000", являющейся одной из крупнейших торговых сетей Северо-Западного региона. "Ритм-2000" насчитывает более 100 супермаркетов на территории г. Твери, Новгорода, Пскова, Санкт-Петербурга и их областей.

Открывая один из крупнейших торговых объектов в Твери, руководство компании поставило задачу изначально организовать работу магазина в едином информационном пространстве для слаженной и оперативной деятельности всех подразделений гипермаркета.

Выбор в пользу решения "1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары", разработанного на современной технологической платформе "1С:Предприятие 8" и сертифицированного на "1С:Совместимо!", был сделан руководством ООО "Ритм-2000" в результате исследования рынка систем автоматизации розничных продовольственных сетей.

В качестве партнеров по автоматизации были выбраны: компания "ОМНИТЕК", имеющая большой опыт в области автоматизации продовольственных магазинов в г. Твери, – в качестве внедренца, и ВЦ "1С-Рарус" – как разработчик ПП и консультант по проекту.

С помощью программного продукта "1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары" были автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  • Управление ассортиментом;
  • Управление взаимоотношениями с поставщиками;
  • Управление ценовой политикой;
  • Управление складскими запасами;
  • Маркетинг.

В результате внедрения системы Заказчик получил следующие преимущества:

1. Для оценки привлекательности товаров настроен ABC/XYZ-анализ. Руководство получило возможность формировать ассортиментную матрицу, выделять базовый ассортимент, приносящий наибольший доход, тем самым уменьшать количество низколиквидных товаров.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 14.8 т

2. Возможность применять программы лояльности. Помимо скидок на товары в рамках рекламных акций, действует скидка по дисконтным картам постоянного покупателя. Такая система формирования лояльности покупателей позволила обеспечить приток постоянных клиентов и, следовательно, поддерживать товарооборот на запланированном уровне.

3. Внедренный программный продукт позволяет применять в работе технологии мерчандайзинга. Автоматически были составлены первичные планограммы. Это позволило сэкономить до 70% времени на составление плана зала гипермаркета.

4. Оперативное обслуживание покупателей. Установлены кассовые терминалы, подключено торговое оборудование. "1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары" дает возможность использовать мобильные терминалы сбора данных для работы в торговом зале и на кассовых узлах.

5. Формализованы взаимоотношения с поставщиками: в системе автоматически формируются схемы предоставления бонусов поставщикам, фиксируются оплаты бонусов, цены поставщиков. Возможно проведение комплексного анализа выполнения контрагентами своих договорных обязательств. Это обеспечило своевременную доставку продукции, позволило контролировать закупочные цены на товары.

Андрей Сергеевич Орлов, коммерческий директор ООО "Ритм-2000", рассказывает о результатах проекта: "Открытие одной из крупнейших в городе торговых площадок – дело непростое. Её популярность у покупателей, а соответственно и рентабельность, зависит, прежде всего, от эффективности работы всех подразделений предприятия.

Благодаря внедрению "1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары", созданного на платформе "1С:Предприятие 8", в наших руках оказался удобный, современный инструмент управления гипермаркетом. Наряду с функциями учёта, анализа и управления, мы активно используем торговые технологии, поддерживаемые данным решением (управление ассортиментом, выкладкой товара, составление планограмм и т.д.). Они позволяют нам существенно экономить временные и, как следствие, финансовые ресурсы, поддерживая рентабельность предприятия на запланированном уровне.

Покупатели знают, что придя к нам в магазин, они не будут отстаивать долгие очереди, потом дома, просматривая общую сумму в чеке, высчитывать, за что они заплатили, – все оперативно и прозрачно. На кассе Вас быстро обслужат; все, что просканировано с помощью мобильных терминалов сбора данных, детализировано отражено в чеке.

Также наши клиенты знают, что цены на товары первой необходимости у нас не "скачут" в зависимости от прихоти поставщиков, и эта стабильность привлекает к нам постоянных покупателей.

При этом, мы можем четко отследить, как меняются вкусы наших клиентов, и оперативно реагировать на изменение покупательского спроса. И все это благодаря наличию АСУ. Сотрудничество с высокопрофессиональными внедренцами компании "ОМНИТЕК" обеспечило качественную автоматизацию в сжатые сроки, отсутствие несоответствий, накладок при открытии и дальнейшей работе гипермаркета".

В ближайших планах сотрудничества – развитие и сопровождение созданной автоматизированной системы в гипермаркете, а также автоматизация новых магазинов.