Проект

"Татфондбанк" внедряет систему хранения данных

Заказчики: Татфондбанк

Казань; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: РДТЕХ
Продукт: Проекты СХД

Дата проекта: 2013/11 — 2014/01
Технология: СХД
подрядчики - 237
проекты - 624
системы - 770
вендоры - 265
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
подрядчики - 388
проекты - 947
системы - 691
вендоры - 254

29 января 2014 года стало известно о завершении первой фазы проекта создания единой аналитической платформы для различных видов отчётности компаниями РДТЕХ и «Татфондбанк», в рамках которой организовано корпоративное хранилище данных и система управленческой отчётности в интересах «Татфондбанка».

Ход проекта

В рамках этой фазы проекта, одновременно с разработкой системы управленческой отчётности, создано ядро системы — внедрена банковская модель хранилища, настроена технология ежедневной загрузки данных. На 13 февраля 2014 года команда проекта приступила к реализации второго этапа - подготовки системы финансового планирования, её интеграции с хранилищем и системой управленческой отчетности, автоматизации блока отчетности инвестиционного бизнеса.

«За короткий срок совместной командой был выполнен большой объем работ — от написания методик управленческого учёта, загрузки данных и настройки витрин до обучения пользователей и выверки качества данных. Качество выпускаемой управленческой отчётности является очень важным параметром — в нашем банке всегда уделялось этому большое внимание, — подчеркнула Ольга Максимова, начальник управления анализа и планирования «Татфондбанка». — Вместе с корпоративным хранилищем данных мы получили мощный механизм бизнес-проверок, который упростит эту работу и поможет поддерживать качество отчётности на должном уровне».

Итог проекта

В состав системы входит набор аналитических витрин данных по кредитам, картам, депозитам, гарантиям, РКО и прочим комиссионным продуктам, административно-хозяйственным расходам и расходам на персонал. В каждой из аналитических витрин данные детализированы до уровня сделок, что помогает пользователям провести анализ финансовых результатов (в том числе процентный, трансфертный, комиссионный, движения резервов и др.) на детальном уровне — вплоть до конкретных сделок.

Информационная вершина созданной системы - сводная витрина показателей эффективности, обеспечивающая данные для анализа объёмов и финансовый результат, расчёта рентабельности и количественные показатели банковского бизнеса во всех ключевых разрезах (офис, филиал, ЦФО, продукт, клиент).

«Следует отметить, что ещё до старта работ по проекту сотрудниками банка была проделана большая подготовительная работа. Успех проекта во многом был обеспечен данным фактором, а также профессионализмом совместной проектной команды», — отметил Виктор Сусойкин, менеджер проекта компании РДТЕХ.